Панорамный снимок зубов

Диагностика при помощи панорамного снимка зубов - ортопантомограммы

В нашей клинике проводятся комплексные консультации. Это значит, что Вам расскажут и покажут не только о том, сколько «кариесов» нужно вылечить, но и о том какие скрытые проблемы обнаружены в полости рта, как и какими методами мы предлагаем их решить.

Доброжелательный и высококвалифицированный персонал стоматологии клиники семейной стоматологии «Денталис» — это самое современное оборудование и лучшие врачи-профессионалы, эксклюзивные материалы, терапевтическая, хирургическая и эстетическая стоматология, исправление прикуса у взрослых и детей, лечение и удаление зубов, имплантация зубов, в том числе при недостаточном объеме кости, костная пластика, синус-лифтинг, все виды протезирования зубов, пародонтология» предоставит Вам индивидуальный подход и поможет преодолеть страхи. Респектабельный интерьер, мягкий свет и приятная музыка создадут ощущение уверенности и спокойствия. Посещение стоматологии «Денталис» будет для Вас лишь приятным воспоминанием.

Огромным плюсом и отличием от других стоматологических клиник является наличие в нашей клинике современного диагностического оборудования.

Ортопантомограмма (панорамный снимок зубов)

Используемый нами ортопантомограф позволяет получить более качественный панорамный снимок зубов и самое главное, снизить лучевую нагрузку при проведении стоматологического обследования беременных женщин.

За счет чего происходит снижение лучевой нагрузки?

Дело в том, что для того чтобы сделать ортопантомограмму (панорамный снимок зубов) используется не рентгеновская пленка, а цифровой сенсор, который обладает на порядок большей чувствительностью, из-за чего сокращает время экспозиции и интенсивность рентгеновского излучения. Особенно актуальна ортопантомограмма, если существует необходимость сделать панорамный снимок верхней и нижней челюсти.

Визиограмма (прицельный снимок зубов)

Ортопантомограмма в некоторых случаях не показывает полную картину происходящего, поэтому для более детальной диагностики состояния полости рта порой необходимо провести комплекс исследований, включая точечные снимки, что помогает поставить безошибочный диагноз и грамотно назначить лечение.

Кроме ортопантомограммы, для данного типа исследований широкое применение в нашей клинике получил Визиограф — аппарат последнего поколения, дающий направленный пучок излучения, фокусируемой на небольшой зоне. В отличие от обычного рентгеновского аппарата, визиограмма выявляет самые малые изменения в структуре зуба, а уменьшенная доза радиации делает процесс получения визиограммы максимально безопасным. Показанием к проведению визиограммы является пульпит, периодонтит или кариес в осложненной форме.

Диагностическое оборудование

Используемое оборудование позволяет формировать полное представление обо всей зубочелюстной системе (панорамный снимок зубов), позволяя выявить на ранней стадии все аномалии полости рта, осложненные и не осложненные виды кариеса, скрытые кариозные полости, патологические изменения костной ткани, а также исключить доброкачественные и злокачественные новообразования при исправлении прикуса. Изображение на мониторе появляется мгновенно и сохраняется в персональную электронную карту пациента. Снимки сохраняются на любой цифровой носитель: flash-карту или CD (компакт-диск). По просьбе пациента снимок можно отправить на электронную почту.

Чтобы лечение было действенным, необходимо выявить причины заболевания, то есть провести диагностику, которая абсолютно безболезненна. На осное нее стоматолог составляет план лечения. План лечения также может включать лабораторные исследования в случаях, когда без подобной информации действительно не обойтись.

Своевременная диагностика в нашей клинике абсолютно безопасна, и помогает предотвратить появление новых болезней, не упустить из виду уже имеющиеся заболевания.

Наше диагностическое оборудование позволяет проводить ортопантомограмму и визиограмму, в том числе для беременных женщин.

Удаление зубов в Троицке / Лечение зубов в Троицке / Протезирование зубов в Троицке