Лечение зубов в клинике Денталис

В нашей стоматологической клинике лечение кариеса ведется с использованием новейших пломбировочных материалов, позволяющих не только сохранить целостность зуба, но и придать надлежащий эстетичный вид. Устраняя дефекты зубов, врач-стоматолог может предложить Вам ряд методов осуществления данной процедуры. Одним из самых эффективных методов реставрации фронтальных зубов, в случаях когда передняя поверхность зуба повреждена значительно, является установка виниров.

Протезирование зубов в клинике Денталис

Ортопедические услуги наша клиника осуществляет в сотрудничестве с немецкой лабораторией Shulner Lab. В этой лаборатории работают только специалисты из Германии, изготавливающие ортопедические работы по последним мировым технологиям с использованием самого современного оборудования и материалов. Благодаря нашему сотрудничеству, мы можем предложить Вам такие уникальные виды протезирования как бюгельные протезы на телескопических коронках, протезы с поворотными замками, металлокерамику фирмы Di sign.

Услуги ортодонта в клинике Денталис

Сегодня красивая открытая улыбка – еотъемлемая часть имиджа успешного человека. Ведь с помощью улыбки мы не только выражаем свои эмоции, но и располагаем к себе людей. «Ничто не дается нам так дешево и не ценится окружающими так дорого, как улыбка», – сказал Д.Карнеги.
Многие люди стесняются широко улыбаться, – причины тому могут быть разные, – но в подавляющем большинстве случаев — это неровные зубы. Неровные зубы и неправильный прикус могут стать причиной различных психологических проблем и всевозможных комплексов.

Парадонтология в клинике Денталис

Пародонтология – один из важнейших разделов стоматологии – включает в себя лечение и профилактику заболеваний тканей окружающих зуб – пародонта. Наряду с известным пародонтитом и достаточно редким пародонтозом, сегодня все чаще врачи ставят диагноз «гингивит». Что же это за болезнь, как ее распознать, насколько она опасна, почему возникает, и, наконец, можно ли от нее излечиться?

Имплантация зубов в клинике Денталис

В настоящее время имплантация зубов (протезирование) является самым прогрессивным методом восстановления зубного ряда. Позволяет восстановить красивую улыбку и предотвратить атрофирование челюстных костей. Часто к нам обращаются пациенты, которым требуется имплантация передних зубов или имплантация переднего зуба. Мы имеем большой опыт работы с применением дентальных имплантатов в простых и сложных клинических случаях. Зубные имплантаты надежны, безопасны и практичны. При установке зубных имплантов исключены аллергические реакции, так как используются биосовместимые материалы.

Зубная хирургия в клинике Денталис

Удаление зубов в нашем центре челюстно-лицевой хирургии производится по щадящим методам с применением самых современных технологий и инструментов. Удаление зубов это радикальный метод центр челюстно-лицевой хирургии оперативного вмешательста, когда пациент обратился достаточно поздно, и сохранить зуб уже не представляется возможным. Цены на удаление зубов варьируют от степени сложности и подготовительных врачебных манипуляций. После удаления зубов в зубо-челюстной системе появляется свободное место, что способствует смещению соседних зубов к месту удалённого зуба.

Профессиональная гигиена зубов в клинике Денталис

Профессиональная гигиена зубов – важный элемент комплексного лечения заболеваний тканей пародонта, а также неотъемлемая составляющая лечения всех основных стоматологических заболеваний. В нашей клинике вы можете пройти процедуру профессиональной чистки зубов, так же наши врачи, в случае необходимости, проведут удаление зубного камня ультразвуком на самом современном оборудовании с использованием новейших технологий.

Отбеливание зубов в клинике Денталис

Отбеливание зубов – это косметические стоматологические процедуры, направленные на осветление зубной эмали. Как правило, отбеливанию подвергаются не все зубы, а только так называемая «зона улыбки».
Наиболее распространенные системы отбеливания зубов в Москве – Air Flow (Эйр Флоу), Zoom 3 (Зум Три) и Opalescence (Опалесценс).

Диагностический центр клиники Денталис

В нашей клинике проводятся комплексные консультации. Это значит, что Вам расскажут и покажут не только о том сколько «кариесов» нужно вылечить, но и о том какие скрытые проблемы обнаружены в полости рта, как и какими методами мы предлагаем их решить.

Удаление зубов в Троицке / Лечение зубов в Троицке / Протезирование зубов в Троицке