Хирургия

Удаление зубов у нас производится щадящими методами с использованием самых современных технологий и инструментов.

Радикулярная киста (киста корня зуба) или гранулема (кистогранулема) — одно из наиболее распространенных заболеваний зубочелюстной системы.

• запущенный глубокий кариес;
  • некачественное лечение корневых каналов.

Продукты распада умирающей пульпы выходят через корневой канал и верхушечное отверстие зуба. Они вызывают рассасывание костной ткани в области верхушки корня зуба. В кости образуется очаг округлой формы, который, в зависимости от размера поражения, называется киста или гранулема.

Возможные осложнения:

• подвижность и смещение зубов;
  • деформация челюстей.

Гранулема и киста зуба активно разрушают костную ткань, как в области больного зуба, так и в области соседних здоровых зубов. При длительно протекающем заболевании киста может стать размером с половину челюсти.

Данное заболевание является хроническим. Но болезнь, переохлаждение, перегревание, стресс приводят к активации воспалительного процесса, и полость кисты заполняется гноем. В таких случаях обращаются к хирургической стоматологии (челюстно-лицевой хирургии). Все это сопровождается:

• ухудшением общего состояния пациента;
  • сильной болью в области пораженного зуба;
  • отеком десны;
  • отеком мягких тканей лица.

В таких случаях многим необходима экстренная госпитализация пациента в стационар.

Диагностика

Очаги поражения видны на рентгенограммах зубов. Необходимо посещать стоматолога не реже, чем 1 раз в год в целях профилактики, плановой санации полости рта и обязательного выполнения дополнительного исследования (ортопантомограммы).

Существуют следующие методы удаления кист и гранулем: хирургическое и консервативное.

При позднем обращении пациента за помощью, когда уже произошло значительное разрушение зуба, единственный выход — удаление зуба.

Зубы можно сохранить с помощью проведения зубосохраняющих хирургических операций:

• резекции верхушки корня;
  • гемисекции зуба;
  • ампутации корня.

При этом выполняется отсечение пораженного участка корня зуба вместе с кистой. После устранения очага инфекции костная ткань челюсти в месте поражения полностью восстанавливается.

Гранулемы и кисты небольших размеров хорошо поддаются терапевтическому лечению.

Лечение препаратами

В нашей клинике успешно проводится консервативное лечение инфекции на верхушке корня с помощью лекарственного препарата «Каласепт». Он вводится в корневой канал и изменяет кислотно-щелочной баланс в тканях, которые окружают зуб. РН становится больше 12. В этих условиях микроорганизмы, вызвавшие воспаление, гибнут, а очаг разрушения уменьшается в размере. Через несколько месяцев костная ткань полностью восстанавливается.

В результате любого лечения зубы остаются полноценными и полностью сохраняют свои функции.

Хирургическая стоматология: цены

Удаление зубов является радикальным методом. Оперативное вмешательство применяется, когда пациент обратился к врачу поздно, и сохранить зуб уже невозможно. Цены на удаление зубов варьируются в зависимости от степени сложности и подготовительных врачебных манипуляций.

После удаления зуба в зубо-челюстной системе появляется свободное место, что способствует смещению соседних зубов к месту удаленного зуба. Это приводит к нарушению прикуса и повышает нагрузку на челюсть. Происходит деформация всей зубочелюстной системы.

Стоматолога после этого следует посещать раз в месяц. Врач выполняет осмотр и, если есть такая необходимость, назначает смену лекарств, оценивает на контрольных снимках степень восстановления кости и динамику процесса выздоровления. В течение полугода необходима замена удаленного зуба на искусственный – имплантаты, частично съемные протезы или мостовидные протезы.

Удаление зубов в Троицке / Лечение зубов в Троицке / Протезирование зубов в Троицке