Диагностика

Обычные причины обращения в стоматологический кабинет — сильная зубная боль, желание исправить прикус, удалить налёт или установить пломбу. Во всех этих случаях поможет новая троицкая стоматология рядом с «Резиденцией» — «Денталис». Здесь вы сможете сделать панорамный снимок, пройти курс безопасной лазерной терапии. Клиника открыта для детей и взрослых. Все специалисты сертифицированы, имеют большой опыт работы с современными материалами и технологиями.

Рентгенографический метод обследование зубов

Рентгенография зубов — процесс получения точного снимка твёрдых тканей (челюсти, отдельных зубных костей), основанный на проникновении сквозь мягкие ткани (дёсны, слизистые оболочки) рентгеновских лучей, частота которых лежит между гамма-излучением и ультрафиолетовыми волнами. Лучи отражаются от костей и поглощаются парадонтом, что приводит к получению чёткого чёрно-белого снимка — рентгенограммы. Излучение, получаемое пациентом разово, не оказывает длительного воздействия, безопасно для организма.

Рентген в стоматологии необходим, поскольку большая часть зубных костей скрыта от взгляда врача, а проводить множественные иссечения мягких тканей для поиска повреждения для пациента болезненно и опасно; внешний же осмотр точного результата не даёт. В стоимость обследования в «Денталис» входят выбор метода рентгенографии, подготовка к процедуре, интерпретирование снимка.

Рентген-диагностика зубов показана для:

• Выявления воспалительных процессов, развивающихся в мягких тканях, периодонте, надкостнице.
  • Обнаружения новообразований: кист, опухолей.
  • Получения картины травм верхней или нижней челюсти, отдельных зубных костей.
  • Подготовки к хирургическому вмешательству, реставрации, установке имплантов.

Стоматологическая клиника «Денталис» проводит исследования безопасно для пациента: вы не получите дозы, могущей повлиять на здоровье, а наш стоматолог — увидит всю картину болезни.

Предлагаемые нами стоматологические услуги абсолютных противопоказаний не имеют. Врач «Денталис» подберёт стратегию обследования, подходящую для беременных, пациентов с временно или хронически ослабленным иммунитетом; при сильных болях возможна диагностика под наркозом.

«Денталис»: безопасность и точный результат

В нашей стоматологической клинике вы можете сделать рентген-снимок зубов прицельный (от одной до четырёх зубных костей); прикусной (с тыльной, языковой стороны); панорамный (общая картинка обеих челюстей с захватом носовых пазух). Наш персонал — высококвалифицированные врачи, общение с которыми не доставляет психологического дискомфорта. Мы поддерживаем минимальные цены на рентген зубов — качественное обследование должно быть доступно всем. Чтобы записаться на приём, позвоните нам, оставьте заявку на сайте или приходите по адресу: город Троицк, улица Центральная, 15 или улица Городская, 20.