Удаление зуба в клинике современной стоматологии Денталис

Стоматологическая клиника «Денталис» выполняет удаление зуба в Троицке. В нашей команде — лучшие стоматологи, хирурги, анестезиологи. Мы работаем с простыми и сложными случаями, удаляем моляры, импланты, проводим ЧЛХ. Удаление показано в ситуациях, когда больше невозможны лечение или реконструкция. Врач «Денталис» оценит необходимость хирургического вмешательства, подберёт безопасное обезболивающее, даст советы по уходу за ртом после операции. Почитать отзывы о нашем центре и записаться на приём вы можете по телефону или адресу: улица Центральная, 15 или улица Городская, 20. Стоимость услуги — в прейскуранте на сайте.

Показания к операции

Удаление коренного зуба, резца или имплантата — процедура, требующая времени, использования качественной анестезии, постоперационного наблюдения. В стоматологии хирургическое вмешательство применяют, когда не остаётся другого выхода. К таким случаям относятся:

• Невозможность лечения или реставрации.
  • Частичная или полная ретенция (непрорастание сквозь десну).
  • Появление вокруг корня отёков или припухлостей.
  • Перелом челюсти или зубного корня.
  • Прорезание восьмёрок вне основного зубного ряда.
  • Отклонение или перекручивание оси зубного корня.

Специалистами «Денталис» проводятся как простое удаление, так и челюстно-лицевая хирургия. Чтобы исключить ошибку, выявить противопоказания, наш врач проведёт предварительную консультацию, подберёт способ и медикаменты для анестезии. Такой подход сводит к минимуму болевые ощущения, исключает анафилактический шок, обеспечивает скорейшее заживление раны.

Имеются противопоказания

Перед операцией хирург «Денталис» обязательно определит, есть ли противопоказания и примет решение о целесообразности удаления зуба.

К главным противопоказаниям относятся:

• Беременность со второго триместра.
  • Болезни сердечно-сосудистой системы.
  • Вирусные заболевания: ОРВИ, грипп.
  • Проблемы со свёртываемостью крови.

Стоматолог «Денталис» примет во внимание все «за» и «против», подберёт наименее опасный способ вмешательства. Цена операции зависит от сложности случая, применяемых технологий и медикаментов. После удаления вы можете прийти в наш стоматологический центр за имплантацией — мы установим протезы, не вызывающие отторжения или аллергии.

«Денталис»: удаление без боли и осложнений

Наша стоматологическая клиника оснащена современным точным оборудованием. В команде «Денталис» — высококвалифицированные врачи, знающие, как провести без боли самую сложную операцию. Общение со специалистами проходит без психологического дискомфорта, а хирургическое вмешательство — без лишних болевых ощущений. Современная анестезия исключает долгий отход от наркоза. Чтобы записаться на приём, позвоните нам — консультант рассчитает, сколько стоит удалить зуб, подберёт удобные дату и время посещения. Приходите в «Денталис» — избавьтесь наконец от изматывающей боли!