Имплантация зубов нижней челюсти

Имплантация нижних зубов – это восстановление зубов нижней челюсти, как в жевательных, так и в передних отделах челюсти. Нижняя челюсть несёт большую нагрузку, чем верхняя. Кости челюсти внизу более плотные и массивные. Поэтому импланты, установленные в кости нижней челюсти, быстрее приживаются и более плотно держатся по сравнению с имплантами в верхней челюсти. Костная ткань не слишком быстро убывает без нагрузки, в отличие от костной ткани верхней челюсти. Но и разрушаются нижние зубы чаще верхних, поскольку именно они несут основную нагрузку при пережевывании пищи. Имплантация зубов нижней челюсти – довольно популярный запрос пациентов нашей стоматологической клиники.

Показания к имплантации зубов на нижней челюсти:

• Полное отсутствие нижних зубов;
  • Повреждение зубов, которое ведёт к удалению зуба;
  • Невозможность носить зубные протезы.

Методы имплантации

Существует 2 основных метода имплантации зубов нижней челюсти: одномоментный и классический двухэтапный. При одномоментной имплантации за один приём у специалиста происходит удаление зуба и сразу же устанавливается имплант. Разрез десны не требуется, так как имплант устанавливается в лунку, оставшуюся после удалённого корня. В некоторых случаях сразу же устанавливается временная коронка, которая после срастания стержня с десной меняется на постоянную. Преимущество одномоментной имплантации заключается в том, что при применении этого метода удаётся существенно сократить длительность процесса восстановления зубов. Часто такой метод применяется при восстановлении передних зубов, находящихся в зоне улыбки. Ведь не каждый пациент согласится долгое время мириться с отсутствием зубов в зоне улыбки. Одномоментная имплантация позволяет восстановить красивую улыбку в тот же день.

Классический метод имплантации зубов состоит из 2 этапов. На первом этапе имплант вживляется в кость нижней челюсти. Если речь идёт о передних зубах, то особенное внимание уделяется эстетике восстановленного зуба. После приживления импланта через несколько месяцев на металлический штифт устанавливается сначала временная, а через некоторое время и постоянная коронка – это второй этап имплантации. Период интеграции импланта составляет около полугода.

Какие противопоказания существуют?

Во время первичной консультации пациенту подбирается индивидуальный план лечения, исходя из наличия у него острых состояний или хронических заболеваний. Поэтому важно сообщить Вашему лечащему врачу о наличии противопоказаний к имплантации, таких как:

• Сахарный диабет;
  • Заболевания крови и кроветворных органов;
  • Онкология;
  • Туберкулёз;
  • Серьёзные заболевания сердечно-сосудистой системы;
  • Психические расстройства, поведенческие расстройства.

Перечисленные противопоказания относятся к абсолютным противопоказаниям к имплантации.

Кроме них имеются относительные противопоказания к имплантации:

• Бруксизм;
  • Гепатит;
  • Вирусные инфекции;
  • Инфекционные и респираторные заболевания;
  • Патологии прикуса.

Врачи нашей стоматологической клиники всегда проводят пациенту полную санацию полости рта, лечение имеющегося кариеса и профессиональную гигиеническую чистку зубов перед проведением имплантации.

В нашей клинике в Троицке Вы погрузитесь в атмосферу домашнего комфорта. Все врачи нашей клиники очень опытные и всегда стремятся к самому лучшему результату. Мы используем только современную аппаратуру и высокотехнологичные материалы.

Не затягивайте с лечением и протезированием зубов. Записывайтесь и приходите к нам на консультацию.

Подарите себе красивую улыбку!