Лечение пародонта вектором

Пародонтоз – заболевание коварное, так как не имеет явных симптомов. В силу этого пациенты обращаются к специалисту уже с обширными поражениями тканей, поэтому восстановление затягивается.

В нашей клинике доступна инновационная технология, способная исправить самые запущенные болезни. Лечение десен вектором наиболее эффективно и надежно: благодаря ультразвуковым волнам, ускоряется процесс регенерации тканей и зубные отложения быстро уходят.

Показания к Вектор-терапии десен

Процедура проводится в несколько этапов и, по сравнению с другими методами, отнимает минимум времени. Врач на первичном осмотре определяет степень тяжести заболевания, особенности камней, их расположение и скорость прогрессирования болезни.

В день лечения делается снимок полости рта для оценки реального состояния десен. Особенно актуально это в условиях обязательного хирургического вмешательства. Но всё же хирургия – это крайняя мера, куда более безопасное восстановление с помощью аппарата Вектор.

Проводится скейлинг – профессиональная гигиена ротовой полости. Очищаются и полируются зубы с помощью ультразвука. И далее проводится более глубокая очистка десневых карманов при помощи Вектора. Тонкая игла инструмента позволяет добраться до самого корня зуба, прочистить карманы и другие узкие зоны. После удаления микробной пленки начинается реабилитация зоны разветвления корней. Корни палируются специальной жидкостью с активными веществами. На один зуб отводится 4-5 минут, тогда как весь сеанс по времени занимает 1,5-2 часа.

Лечение пародонтоза вектором дает следующие результаты:

·         снимается воспаление десен;

·         ускоряются процессы регенерации в полости рта;

·         восстанавливается нормальное кровообращение в тканях;

·         исчезает неприятный запах изо рта;

·         к деснам возвращается здоровый вид;

·         пародонтальные карманы становятся менее глубокими, а зубы менее подвижными;

·         десна перестают кровоточить.

Плюсы в сравнении с другими способами лечения

Аппарат вектор для лечения пародонтоза применяется также для чистки полости рта, снятия воспаления десен. Основные преимущества препарата:

·         небольшое количество противопоказаний;

·         нет боли, кровотечений и травм;

·         тщательно очищает от гнойных отложений пародонтальные карманы, при этом не оставляет следов на слизистой оболочке;

·         помогает обойтись без хирургической операции;

·         аппарат, в силу своей гибкости, может добраться даже к самым отдаленным местам десен;

·         стоматологический инструмент качественно чистит импланты и протезы из металлической керамики;

·         после сеанса десна начинают плотно прилегать к зубам;

·         прогресс виден уже после первой процедуры;

·         вектор можно использовать беременным женщинам, пожилым людям;

·         вектор-терапия полностью избавляет от ненужных отложений, снимает воспаление;

·         аппарат благоприятно воздействует на слизистую полости рта, поэтому ткани десен быстро начинают восстанавливаться.

Ни один традиционный метод реабилитации не может похвастаться таким количество достоинств.

Показаниями для лечения служат:

·         зубной камень и налет;

·         частые рецидивы;

·         пародонтит;

·         периимплантит.

Благодаря такой процедуре зубы становятся крепкими, корни стабилизируются, а зубные отложения появляются реже.

Ультразвуковой аппарат вектор в стоматологии подходит, увы, не всем. Противопоказано лечение им при:

·         установленном кардиостимуляторе;

·         сахарном диабете;

·         острых инфекционных заболеваниях;

·         индивидуальной непереносимости жидкости аппарата;

·         злокачественных образования;

·         первом триместре беременности.

Ключевым недостатком прибора можно назвать высокую стоимость процедуры.

Лечение десен Вектором в Троицке

В клинике «Денталис» вы можете записаться на профессиональное лечение вектором. Мы гарантируем эффект уже после первой процедуры. Не верите? Тогда запишитесь и проверьте сами.