Лечение кровоточивости дёсен

Стоматология «Денталис» предлагает услуги пародонтолога в Троицке. В нашей команде — опытные врачи-парадонтологи, оказывающие профессиональные консультации, разрабатывающие стратегию быстрого и безболезненного лечения. Мы применяем современное оборудование, безопасные медицинские средства, подбираем способ анестезии, исключающий анафилактический шок. Почитайте отзывы о наших стоматологах — и приходите лечиться!

Причины кровотечения из десен

Воспаление и кровоточивость дёсен, продолжающиеся долгое время или длящиеся на хронической основе, почти наверняка свидетельствуют о развитии гингивита или пародонтита. Это болезни мягкой ткани, окружающей зубы, — пародонта. На ранних стадиях заболевания полностью обратимы: стоматолог «Денталис» поможет быстро избавиться от кровоточивости.

Другая причина кровоточивости дёсен, делающая запись к хорошему пародонтологу неотложной, — дегенеративное изменение мягких тканей. Дёсны постепенно слабеют, утрачивают способность самовосстанавливаться; воспаление переходит с пародонта на надкостницу, а потом и на зубную кость. Дентальный ряд начинает расшатываться; в запущенных случаях почти без прилагаемых усилий выпадают зубы.

Ответами на вопрос, почему воспаляются и кровоточат десна, могут также быть:

• Заболевания эндокринной системы.
  • Хронические инфекционные заболевания.
  • Длящееся снижение иммунитета: например, вследствие беременности, химиотерапии, ВИЧ.
  • Нехватка в рационе витаминов, микроэлементов.
  • Курение, приём в избыточных количествах алкоголя, наркотиков специфического действия.

Лечение кровоточивости дёсен может понадобиться и при пренебрежении условиями гигиены: отказом от чистки зубов, полоскания полости рта после еды. Какова бы ни была причина, ответ, что делать, один: идти за стоматологической помощью в «Денталис».

Симптомы заболевания пародонта

Записаться на приём к пародонтологу нужно, если вы заметили такие проблемы:

• Непрекращающуюся кровоточивость мягких тканей. Небольшое содержание крови в слюне после слишком интенсивной чистки зубов — нормальное явление, но если кровотечения стали постоянны, даже без нагрузки на дёсны, необходимо начинать лечение.
  • Неприятный запах. В повреждённом пародонте развиваются болезнетворные бактерии. Следствием этого становятся гнилостные запахи, не перебиваемые чисткой зубов или полосканием.

Если лечение заболеваний дёсен не было проведено вовремя, сначала незначительная кровоточивость перерастает в масштабное воспаление, сопровождающееся поражением и твёрдых дентальных тканей. Обращаться за помощью нужно ещё на ранних стадиях: как только вы замечаете постоянное кровотечение или непрекращающийся зуд в пародонте.

«Денталис»: здоровье и комфорт дёсен

Наша стоматологическая клиника работает со всеми видами заболеваний мягких тканей ротовой полости. В штате «Денталис» — опытные врачи, приятные в общении, не вызывающие устойчивого желания сбежать из кабинета. Мы делаем всё, чтобы лечение дошло до успешного конца; одинаково эффективно работаем со взрослыми и детьми. «Денталис» поддерживает низкие цены на стоматологические услуги — здоровье полости рта не должно быть роскошью. Записаться на приём можно на сайте, по телефону — или по адресу: город Троицк, улица Центральная, 15 или улица Городская, 20.