Протезирование при полной потере зубов

Стоматологическая клиника «Денталис» выполняет протезирование челюсти в Троицке: верхней, нижней или обеих, при полной адентии, то есть утрате зубов. Протезы и импланты хорошо носятся, не доставляют неприятных ощущений. В команде стоматологии — квалифицированные врачи. Специалисты «Денталис» подберут технологию зубопротезирования, способ обезболивания, обеспечат пациенту послеоперационное наблюдение. Вам не придётся покупать дополнительные челюстные протезы. Стоимость услуг — в нашем прейскуранте. Записаться на приём вы можете по телефону или адресу: улица Центральная, 15, третий этаж или улица Городская, 20, первый этаж.

Показания к зубопротезированию

Установленные врачом «Денталис» зубные протезы при полном отсутствии зубов позволяют восстановить возможность прожёвывать пищу, вернуть улыбке эстетичность. Первое и главное показание к протезированию — полная или частичная адентия: утрата природных зубов на верхней, нижней челюсти или на обеих.

Такое может произойти в результате:

• Травмы.
  • Развития хронического заболевания.
  • Хирургического удаления.

Кроме того, адентия может быть врождённой. На фоне отсутствия зубов развиваются сопутствующие заболевания: желудочно-кишечного тракта, бронхов, ротовой полости. У пациента формируются комплексы, негативное отношение к себе и к общению с другими людьми. В молодом возрасте нарушаются процессы социальной адаптации.

Проблемы решают съёмные протезы челюсти, несъёмные импланты, искусственные конструкции других видов.  Специалист «Денталис» подберёт лучший способ протезирования, обеспечит безопасность процедуры.

Противопоказания

Стоматологи «Денталис» — высококвалифицированные врачи. Настоящий специалист не станет приступать к зубопротезированию, не проведя предварительной консультации. На приёме стоматолог выяснит причину для протезирования, определит противопоказания и возможные осложнения.

К основным противопоказаниям относятся:

• Обострение хронических заболеваний желудка, поджелудочной железы, почек, печени, сердечно-сосудистой системы.
  • Острое вирусное или инфекционное заболевание.
  • Плохая свёртываемость крови.
  • Невозможность дать пациенту анестезию.

Даже с такими противопоказаниями установить протезы при полном отсутствии зубов — не несбыточная мечта. Стоматолог «Денталис» проанализирует риски и выберет оптимальную стратегию лечения — так, чтобы зубопротезирование было совершенно безопасно.

«Денталис»: исправим адентию в два счёта!

В нашей стоматологической клинике работают опытные врачи, регулярно повышающие квалификацию. Мы применяем современные безопасные технологии, с максимальной точностью подбираем обезболивающие. Общение с нашими врачами не внушает страха, не вызывает ощущения дискомфорта. Просто расскажите всё — и получите стопроцентную помощь. Мы гарантируем, что цена зубного протеза соответствует качеству изделия. Записывайтесь на приём в «Денталис» — преобразите потерю зубов в полноценную эстетичную улыбку!

Протезы Квадротти или Нейлон