Услуги протезирования зубов

Стоматологическая клиника «Денталис» проводит зубное протезирование в Троицке. В нашей команде — опытные врачи. Мы применяем для установки имплантантов современные безопасные технологии. Подбираем анестезию, исключающую анафилактический шок. Стоматология «Денталис» выполняет установку съёмных или несъёмных протезов, замену ранее установленных имплантов. Стоимость услуг — в прайс-листе на нашем сайте. Чтобы записаться на зубопротезирование, позвоните нам или посетите любой стоматологический центр по адресу: улица Центральная, 15, третий этаж или улица Городская, 20, первый этаж.

Виды протезирования

Стоматологическая клиника «Денталис» проводит протезирование зубов недорого, с применением безопасных материалов, медикаментов. Мы производим съёмные и несъёмные протезы. Первые подходят, если не требуется имплантация, во рту осталось достаточно зубов для крепления снимающихся челюстей. Вторые — когда количество оставшихся зубов слишком мало для такого крепления или они из-за пародонтита не могут служить опорой для искусственных конструкций.

Стоматологи «Денталис» работают с дорогими и дешёвыми материалами, выполняют все виды работ по зубопротезированию:

• На имплантах. На вживлённых искусственных зубах крепятся коронки или мосты. Технология подходит при полной адентии.
  • Бюгельное. Частично съёмные протезы металлопластиковые или металлокерамические протезы опираются на здоровые зубы.
  • Установку имплантов из металлокерамики, акриловых, нейлоновых протезов, виниров.

Все виды протезирования и цены приведены в прейскуранте «Денталис». Наши стоматологи оказывают помощь в подборе способа протезирования, определении оттенка виниров и имплантов.

Показания к процедуре

Перед выбором технологии имплантации врач «Денталис» проведёт первичное консультирование. Специалист узнает причину обращения, определит, необходимо ли предварительное лечение. Выявит противопоказания и, если они есть, подберёт стратегию безопасного протезирования. Качество наших услуг гарантировано — как при потере одного-двух зубов, так и при полной адентии.

Показаниями к частичному или полному зубопротезированию являются:

• Необходимость удаления зубов.
  • Сложности или болезненные ощущения при прожёвывании пищи.
  • Утрата природных зубов в результате травмы, болезни, хронических заболеваний.
  • Атрофия челюстной ткани после перенесённой операции или неправильного удаления.

Врач выберет безопасную технологию имплантации, подберёт способы, медикаменты для обезболивания. В арсенале «Денталис» — современнейшие методики протезирования, обеспечивающие после операции эстетичную внешность.

Имеются противопоказания

Вживление имплантов — ответственная процедура. Она требует предварительного осмотра, подбора обезболивающих средств, выбора безопасной для пациента технологии. Специалист «Денталис» перед началом работ опросит и обследует вас, выявит противопоказания, на основании этих данных подыщет лучший способ имплантации.

Для каждого вида работ, включая протезирование на имплантах, есть свои противопоказания. К самым распространённым относятся:

• Неправильный прикус. Требует предварительного посещения ортодонта.
  • Хрупкость или стираемость зубной эмали, принимающей на себя всю нагрузку.
  • Пародонтит. Не позволяет ставить мосты-перемычки.
  • Обострившееся хроническое заболевание сердца, сосудов, почек, печени, поджелудочной железы.
  • Онкологические заболевания.
  • Воспалительный процесс в ротовой полости.
  • Невозможность провести обезболивание.

Наш стоматолог выберет способ имплантации, не представляющий опасности — мы гарантируем качество услуги.

«Денталис»: зубопротезирование без боли и промедлений

Наши специалисты — квалифицированные врачи, общение с которыми не вызывает душевного дискомфорта и необоснованных страхов. Мы применяем только продвинутые технологии, безопасные обезболивающие. Перед началом работ проводим консультацию, выявляем возможные осложнения. На все работы и материалы даём гарантию. Обеспечиваем адекватные цены на протезирование зубов, от резцов до моляров. Записывайтесь на приём и приходите — протезы, сделанные у нас, будут идеальны и прослужат много лет!

Съёмное протезирование