01 Много ли противопоказаний для имплантации зубов?

Имплантация, как и другие хирургические операции, имеет некоторые противопоказания. Такое протезирование нельзя использовать при злокачественных образованиях, туберкулезе, сахарном диабете, нарушении иммунной системы (ВИЧ, СПИД) и свертываемости крови, острых патологиях нервной системы, сосудов или суставов. Установка имплантов также не рекомендована заядлым курильщикам без предварительного лечения и при некачественной гигиене полости рта. В целом противопоказаний однозначно меньше, чем у других видов протезирования, а установка протезов не рекомендована только при острых стадиях заболеваний.

02 Почему имплантация зубов лучше классического протезирования?

Имплантация зубов имеет многие преимущества в сравнении с классическим протезированием. Период службы имплантов более продолжительный, а сам процесс установки более естественный, поскольку происходит восстановление зуба и его корня. Носить протезы на имплантах более комфортно, поскольку они не фиксируются на опорных зубах. Соседние рабочие зубы не повреждаются и не обтачиваются, отсутствует риск атрофии челюстной кости. Кроме этого установка имплантов не занимает много времени, а приживаемость протезов достигает 98-99%.

03 Какие протезы можно поставить на импланты?

На импланты устанавливаются любые протезы – съемные модели, зубные мосты или одиночные коронки. Можно использовать протезы из разных материалов – керамики, металлокерамики, циркония и т.д. Если выполняется одноэтапная имплантация, то до крепления постоянной коронки нагрузка на имплант обеспечивается путем установки временного протеза из пластика. При фиксации на имплантах срок службы конструкций возрастает в 2-3 раза. В случае со съемными протезами, их необязательно вынимать ежедневно. Снимаются они только для выполнения гигиены полости рта.

04 Какие осложнения возникают после имплантации зубов?

После установки имплантов пациенты ощущают небольшой дискомфорт. Могут появиться болевые ощущения при надавливании на протез, кровотечения из раны и отеки тканей. В единичных случаях фиксируются расхождения швов, воспаления тканей в месте вживления (периимплантит), смещение протеза или проталкивание по длине лунки, появление свища в области вмешательства или неприятного запаха из ротовой полости. В ходе выполнения операции может повредиться тройничный нерв на нижней челюсти либо гайморова пазуха на верхней.

05 Что такое отторжение импланта и как понять, что протез не прижился?

Импланты могут отторгаться в случае некачественной установки, при отсутствии нормальной гигиены полости рта или неверно подобранной конструкции. Характерные признаки отторжения: острая боль в месте установленного импланта, отеки и покраснения десен, появление кровотечения или гноя, нестабильность импланта вместе с коронкой, увеличение температуры тела. Протезы также могут отторгаться после использования в течение нескольких лет, вследствие травм и нарушения иммунной системы.

06 Сколько стоит имплантация зубов?

Это может сказать только врач после осмотра. На стоимость влияют множество факторов: материалы, бренд импланта, из чего сделаны коронки, опыт, квалификация имплантолога. Если сэкономить на чем-то, например установить дешевые импланты или сделать пластмассовые протезы, велика вероятность отторжения, а также скорой замены составных компонентов. При этом опыт доктора также влияет. Если он недостаточно квалифицирован в этой сфере, возрастает риск, что даже качественная дорогая конструкция не приживется из-за неправильной установки.

Цены на каждую манипуляцию, а также информацию о наших специалистах можно посмотреть на нашем сайте.

07 Сколько времени потребуется на имплантацию зубов?

Это зависит от вида дентальной имплантации. Она бывает одномоментная или двухфазная. При классической двухэтапной протезирование займет от 4 месяцев до года. Этот срок включает остеопластику при необходимости (наращивание костной ткани челюсти), установку искусственного корня, изготовление протезов. Плюс подготовка перед самой процедурой. Сюда входят обследование, санация полости рта, лечение кариеса, воспаления.

Если речь о протезировании с помощью мини-имплантов, то все займет около часа. Это установка самих имплантов, а также фиксация протеза.

08 Больно ли проводить имплантацию зубов?

Сама операция проводится под местной анестезией, поэтому вы не почувствуете боли. Анестезия блокирует нервные окончания. Чтобы поставить один дентальный имплант нужно около получаса, в зависимости от ситуации и сложности. Установка требует от имплантолога хороших практических навыков, но это отработанная врачами процедура.

После того как обезболивание перестанет действовать, вы можете ощущать боль, но она снимается традиционными анальгетиками. Для тех пациентов, которые боятся стоматологического лечения, можем порекомендовать делать дентальную имплантацию во сне.

09 Можно ли лечить зубы во сне?

Да, протезирование во сне – распространенная услуга. Может проводиться по желанию или по показаниям. Т.к. имплантация выполняется под местной анестезией, дополнительную седацию делают, если планируется установка 4 и более искусственных корней. А также, если вы боитесь стоматологов и лечения.

Седация – это не наркоз, но также как и при операции под наркозом в кабинете будет присутствовать анестезиолог, чтобы контролировать ваше состояние. Вас мягко погружают в сон, при этом рефлексы и сознание сохраняются. Это безопасная процедура. После такого сна не нужна реабилитация. Вы проснетесь, полежите полчаса, все работы закончены, а у вас уже новая улыбка.

10 Что такое «имплантация зубов под ключ»?

Имплантация – это процесс, растянутый во времени. Он включает подготовку, возможно, костную пластику, установку искусственного корня, а также само протезирование. Вы можете отдельно оплачивать каждую манипуляцию, а можете выбрать «имплантацию под ключ». Это означает, что вы сразу оплачиваете весь цикл процедур от диагностики до финального протезирования. И больше никаких дополнительных расходов. Стоимость не меняется в процессе.

Услуга может не включать подготовительное лечение (санацию полости рта, профчистку, лечение кариеса), а также наращивание кости. Обратите внимание на пункты, которые входят в конкретное предложение.