Своевременное лечение помогает сохранить природные зубы, избежать необходимости устанавливать импланты или виниры. Стоматолог будет бороться за сохранение до последнего — но если полностью разрушена эмаль или требует немедленной операции нерв, остаётся одно: платное удаление. Обращение в «Денталис» позволит удалить зуб в Троицке — быстро и безболезненно. Наши специалисты работают с верхним и нижним рядами, с резцами и зубами мудрости.

Когда необходимо удаление

В ходе вашего первого визита стоматолог выслушает жалобы, осмотрит полость рта, стенки зубов сверху и снизу. Точно определить источник боли поможет компьютерная томография. Только после прохождения обследования будет принято решение, требуется ли удаление коренного зуба или его ещё можно восстановить.

Показания к хирургическому вмешательству:

• сильное воспаление пародонта;
  • необратимое разрушение тканей;
  • возникновение гнойных процессов;
  • неправильное положение зуба или невозможность прорезаться;
  • застрявшие в десне после неудачного лечения осколки.

Стоматолог «Денталис» удалит не подлежащий восстановлению зуб аккуратно, не повреждая соседних областей. Ваша челюсть останется здоровой, а ранка после операции быстро заживёт. Удаление зуба мудрости проводится под трёхступенчатой анестезией: вы не почувствуете боли, оставаясь при этом в сознании.

Порядок операции

В ходе обследования стоматолог определит, как будет проводиться процедура. Специалисты «Денталис» проводят простое и сложное удаление, в том числе костных осколков. В сложных случаях выполняется челюстно-лицевая хирургия.

Преимущества обращения в «Денталис»:

1. Безболезненность. Удаление нижних зубов, как и верхних, будет проведено под анестетиком.
  2. Современное оборудование. Высокоточные приборы не повредят прилегающим участкам.
  3. Безопасность. Клиника соблюдает стандарты гигиены — это исключает вероятность заражения во время операции.
  4. Низкие цены. Посмотреть, сколько стоит удалить зуб, можно на сайте «Денталис». Прайс полностью прозрачен и в ходе оказания услуги не пересматривается.

«Денталис»: удалим бережно и быстро

Чтобы записаться на приём, позвоните по номеру 8-495-255-33-92. На все услуги даётся 12-месячная гарантия. Мы гарантируем безболезненное удаление, безопасность используемых приборов и медикаментов. После окончания операции возможны протезирование, установка мостов или виниров. Не затягивайте — избавьтесь от боли, пока не начались осложнения!

Записаться на прием к нашему врачу