Хирургия

В это может быть трудно поверить, но наших специалистов надо очень сильно убеждать, чтобы удалить зуб. Да-да! Весь врачебный состав клиники «Денталис» готов делать всё, что требуется, лишь бы избежать необходимости удалить зуб, потом устанавливать импланты или протезироваться классическим методом. Стоматолог будет бороться за сохранение до последнего — но иногда удаление уже неизбежно. И наш коллектив сделает всё, чтобы эта неприятность не превратилась в трагедию.

Современные и безопасные анестетики, возможность лечения «во сне», самые современные и точные методы диагностики, врачи с большим опытом работы, современное оснащение клиники – всё направлено на то, чтобы эта небольшая операция – удаление зуба – прошла максимально безболезненно и без негативных последствий.

Когда необходимо удаление

В ходе вашего первого визита стоматолог выслушает жалобы, осмотрит полость рта, ознакомится с данными рентгенологических исследований. При необходимости будет назначена и проведена компьютерная томография. После прохождения обследования будет принято решение, требуется ли удаление зуба или его ещё можно восстановить, а также будет дан прогноз по срокам и методу его протезирования.

Показания к хирургическому вмешательству:

• воспаление тканей, окружающих зуб, без возможности лечения;
  • разрушение тканей зуба (скол ниже уровня десны или даже кости, кариес корня, кариес под старым восстановлением, не поддающийся лечению);
  • неправильное положение зуба или невозможность прорезаться (чаще всего речь про т.н. «зубы мудрости» но есть и сверхкомплектные зубы) а также риск смещения зубного ряда при прорезывании зубов;
  • не полностью удаленные зубы
  • подготовка к ортодонтическому лечению

Опыт специалистов Денталис сложно переоценить – у нас работают врачи с большим опытом работы, стоматологи хирурги и челюстно-лицевые хирурги. На счету наших коллег даже есть статьи по тематике удаления атипично сформированных зубов мудрости.

Порядок операции

В ходе обследования стоматолог определит, как будет проводиться процедура. Специалисты «Денталис» проводят удаления любой сложности – от самых простых, рутинных манипуляций, до сложных процедур, от которых часто отказываются в других стоматологических клиниках.

Преимущества обращения в «Денталис»:

1. Безболезненность. Анестезия любого типа – местная, проводниковая, общая (наркоз) – всё это предоставляется в нашей клинике на самом высоком профессиональном уровне.
  2. Современное оборудование. Диагностика, свет, оптика и инструменты – всё направлено на максимально аккуратную и не травматичную работу
  3. Безопасность. Клиника соблюдает стандарты асептики и антисептики, выделены отдельные хирургические кабинеты — это исключает вероятность заражения во время операции.
  4. Честные цены. Узнать, сколько стоит удалить зуб, лучше всего на консультации в Клинике. Заранее можно ознакомиться на сайте «Денталис». Прайс полностью прозрачен и в ходе оказания услуги не пересматривается. Если же вы обратитесь к нам впервые, по острой боли, то до начала лечения наши врачи составят план лечения со стоимостью и обязательно сообщат вам все детали предстоящего лечения.

«Денталис»: безопасное удаление зубов любой сложности

Чтобы записаться на приём, позвоните по номеру 8-495-255-33-92. Мы гарантируем безболезненное удаление, безопасность используемых приборов и медикаментов. После окончания операции возможны протезирование, установка мостов или виниров. Не затягивайте — избавьтесь от боли, пока не начались осложнения!