Зубные импланты astra tech вобрали в себя только самые лучшие качественные характеристики своих аналогов:

• простое и надежное использование;
  • универсальность (подходят при любых медицинских показаниях);
  • сочетание сразу нескольких протоколов одноэтапной и двухэтапной имплантации;
  • быструю адаптацию к любым нагрузкам;
  • выбор способа фиксации (цементная и винтовая фиксация, вместе с аттачментами).

Astra Tech постоянно совершенствует серии. С каждой последующей снижается процент осложнений. Вот некоторые из технических особенностей:

1. Дентальные импланты производятся на основе сверхчистого титана G4Ti. Благодаря этому у вас не проявляется аллергия, а процесс заживления происходит быстро.
  2. Поверхность OsseoSpeed™ образует структуру с шероховатостями на микроуровне слоя из титана, который активно насыщается ионами фтора. Такая поверхность активирует рост тканей в кости, улучшает регенерацию. Именно благодаря ей имплант приживается в 98,5% случаев.
  3. Дополнительная микрорезьба MicroThread™ на шейке системы позволяет прочно закрепить в кость искусственный корень. Кость находится под давлением, и не разрушается, жевательная нагрузка распределяется равномерно.
  4. Коническое соединение «Conical Seal Design™» позволяет закрепить имплантат под самым верхним костным слоем. За счет этого сохраняются все атрофирующиеся ткани около шейки искусственного зуба, поэтому титановый штифт приживается быстрее. Коническое соединение исключает зазоры в основании – не появляются бактерии и периимплантит.
  5. Контур Conical Connective Contour обеспечивает максимальный контакт коронки и соединительной ткани десны, придает искусственному зубу эстетичный вид.

Преимущества «Астра Тек»

Шведская система не доставляет дискомфорта при ношении, в ней удобно есть и разговаривать. По сравнению с обычными, импланты Астра Тек:

• Идеальное сродство с живыми тканями. Поверхность имплантов — из медицинского титана, с микрошероховатостями, покрытая анионами фтора. Материал крайне быстро врастает в ткань, не вызывает отторжения.
  • Отсутствие разрушающих нагрузок. Микрорезьба «Астра Тек» оказывает равнонаправленное давление на челюсть, исключая и перегрузку, и недостимулирование.
  • Стабильная фиксация. Соединение опоры и импланта снимает жевательные нагрузки с верхней части кости. Усилия переносятся на более глубокий слой, что гарантирует долгий срок службы имплантата.

Протез быстро заживляется, органично вписывается в структуру десны, поэтому прослужит вам много лет.

Имплант Astra Tech не вызывает осложнений, которые часто наступают из-за разрушения кости в челюсти или отторжения материала организмом. Вам он подойдет в следующих случаях:

• нет одного или нескольких зубов в зубном ряду;
  • требуется замена больного зуба на искусственный;
  • ткани не принимают стандартные материалы протезирования;
  • нужно эстетическое восстановление зубного ряда.

Перед установкой системы специалисты «Денталис» проводят обследование на наличие возможных осложнений и противопоказаний: острая фаза хронических заболеваний, беременность, инфекция легких и дыхательных путей, плохая свертываемость крови, психические отклонения.

В клинике «Денталис» ставится имплант астра тек под ключ за несколько этапов:

1. Компьютерная томография челюсти.

2. Местное или общее обезболивание.

3. Установка имплантата с коронкой (примерно 1,5-2 часа).

4. Санация ротовой полости и рекомендации по дальнейшему уходу.

При необходимости возможен повторный прием.

Почему «Денталис»?

Стоматологическая клиника «Денталис» быстро и безопасно проводит имплантацию зубов шведской системой «Астра Тек». Эту систему можно устанавливать с 18 лет совершенно безопасно для здоровья.

Операция проходит под анестезией. Дозу и способ применения анестетиков подбираем индивидуального для каждого пациента (в силу особенностей здоровья). После операции стоматолог расскажет вам об особенностях ухода за полостью рта и о том, как проводить санацию.

Цена имплантации astra tech под ключ указана в прайс-листе ниже.

Записаться на прием к нашему врачу