Реставрация зубов

Стоматологической клиникой «Денталис» проводится реставрация зубов в Троицке. Метод позволяет восстановить природную конфигурацию зубной кости: устранить лакуны, вернуть прямизну, реставрировать твёрдые ткани для пережёвывания пищи. В нашей клинике работают высококлассные специалисты. Для эстетического восстановления мы применяем современные, не наносящие вреда пациенту технологии, не вызывающие аллергии медикаменты. Стоимость слуги — в нашем прайс-листе. Почитайте отзывы, посмотрите фото — и приходите на приём! Записаться можно по телефону или по адресу: улица Центральная, 15, третий этаж или улица Городская, 20, первый этаж.

Суть и виды процедуры

Восстановление и реставрация зубов имеют целью вернуть пациенту красивый, полностью функциональный зубной ряд — с естественными оттенком и формой каждого зуба. Главное отличие от пломбирования — применение для воссоздания конфигурации кости композитных материалов, по цвету не отличающихся от природной эмали.

Восстановление геометрии и функциональности проводится при помощи:

Художественная реставрация зубов в Троицке
  • Виниров. Накладки из материалов, не вызывающих отторжения мягкими тканями, не провоцирующих аллергии. Стоматолог «Денталис» подберёт лучший цвет искусственного дентина, не вызывающий чувства неестественности. Это художественная реставрация зуба, не предполагающая коренного лечения. Срок службы накладок — от 10 лет.
  • Коронок. Керамика или металлокерамика не требует особых условий ухода, крайне устойчиво сидит на зубе, быстро устанавливается и не предполагает никаких пищевых ограничений.
  • Наращивания. Помогает выровнять поверхность зубной кости, заделать трещины, сколы, небольшие лакуны. Выполняется после полной санации полости рта, удаления зубного камня. Не требует обтачивания естественной эмали. Реставрация формы зубов предполагает нанесение пломбирующего состава с последующей формовкой.
  • Композитов. На подлежащую реставрации поверхность наносят, слой за слоем, фотополимерный состав, быстро отвердевающий под действием света определённого спектра. Количество слоёв определяется степенью нанесённого зубу урона.

Некоторые методы имеют чисто художественный характер: например, восстановить жевательную функцию нанесением фотополимеров невозможно.

Реставрация нижних зубов, переднего ряда, моляров, клыков показана в первую очередь, когда имеются хорошо заметные неэстетичные особенности твёрдых тканей: искривления, сколы, трещины, чрезмерно большие межзубные промежутки, общая неровность зубного ряда, потемнение дентина. Сколы и трещины могут также мешать пережёвыванию пищи, что сказывается на работе желудочно-кишечного тракта.

Противопоказания к реставрации:

• Индивидуальные аллергические реакции на отдельные материалы.
  • Невозможность временно изолировать восстанавливаемый зуб от попадания влаги.
  • Сильное скрежетание зубами во сне, вызванное гипертонусом мышц.
  • Кариозные повреждения, заболевания мягких тканей полости рта.
  • Острые воспаления носоглотки.
  • Психические заболевания, не позволяющие зафиксировать пациента на время восстановления.

Но и в таких случаях реставрация в стоматологии возможна. Врач «Денталис» изучит противопоказания, подберёт безопасную стратегию лечения — а вы получите идеально ровные зубы!

«Денталис»: реставрация — без боли и сложностей!

Наша стоматологическая клиника применяет современные технологии восстановления зубов, не представляющие опасности для пациента. Процедура пройдёт совершенно безболезненно: наш специалист подберёт оптимальный анестетик. Восстановление зубов выполняется быстро, а в результате вы получаете совершенно ровный зубной ряд. Мы поддерживаем низкие цены на все виды работ, не делаем сумасшедших наценок, не навязываем лишние услуги. Записывайтесь на приём — сделайте свою улыбку неотразимой!