Имплантация зубов NEODENT (Straumann Group)

NEODENT (Straumann Group) – премиальная линейка имплантов швейцарского производства. Они легко сращиваются с тканями за счет своей гидрофильной поверхности. Подходят для любых нагрузок, включая немедленную.

Применяются при всех клинических случаях: восстанавливают зубной ряд при небольшом количестве костной ткани, возвращают эстетику.

Особенности имплантов

В составе – сверхпрочный сплав Roxolid из циркония и титана с хорошей биологической совместимостью.

Импланты неодент имеют 2 покрытия:

1. SLA с микроскопическими шероховатостями. Благодаря ему ускоряется и упрощается остеоинтеграция, ее срок сокращается до 8 недель.

2. SLActive с химически обработанной поверхностью. Приживление наступает за 3-4 недели.

Преимущества NEODENT

Импланты Штрауманн максимально прочные, а всё потому, что в их состав входит смесь из титана и циркония. Такие конструкции:

• универсальны (их можно устанавливать даже людям с сахарным диабетом, после химиотерапии);
  • имеют высокую скоростью остеоинтеграции, так как приживаются за месяц, а иногда меньше;
  • служат долго;
  • удобны в использовании;
  • состав материала исключает любую травматичность системы;
  • имеют отличную биологическую совместимость.

Импланты Neodent рекомендуется устанавливать, если в ротовой полости отсутствует один или несколько зубов, костная ткань невысокая, имеет маленькую плотность, требуется быстрая и надежная остеоинтеграция. Такие протезы подходят также при протезировании по методу All-on-4 и All-on-6.

Систему Neodent нельзя устанавливать при:

• злокачественных раковых образованиях;
  • сердечно-сосудистых заболеваниях;
  • плохой свертываемости крови;
  • заболеваниях нервной системы;
  • артрозе;
  • перенесенном энцефалите, менингите, полиомиелите;
  • нарушениях работы иммунной системы;
  • отсутствии протеза нужных параметров (нельзя пользоваться принципом «что есть, то и берем»).

Установка Neodent будет нежелательной при:

• острых респираторно-вирусных инфекций (ОРВИ);
  • нарушении прикуса;
  • беременности, кормлении грудью;
  • заболеваниях ротовой полости (гингивит, периодонтит);
  • зависимости от алкоголя или наркотиков.

Этапы

Начинается лечение с консультации стоматолога, на ней обсуждается также цена импланта neodent. На первом приеме проводится осмотр, формируется диагноз, история болезни, врач направляет на компьютерные исследования. После всех обследований составляется план лечения, проводится профессиональная чистка зубов.

Процедура длится не больше 20-30 минут, под местной анестезией. За это время хирург формирует имплантационное ложе – снимает слой десны, делает отверстие в ткани кости, ставит туда протез, зашивает. Иногда десну не разрезают, а просто прокалывают.

Система имплантов Неодент устанавливается тремя способами (по протоколу), бывает следующих видов:

• Одноэтапная – в день приема формируется протез с временной коронкой;
  • Двухэтапная – сначала ставится протез, формирователь десны, а затем после заживления на их место устанавливают абатмент — как основу для зубной коронки. На заживление отводится 1,5-2,5 месяца, а при синус-лифтинге с одномоментным протезированием потребуется полгода.
  • Одномоментный – протез фиксируется в лунке давно удаленного зуба.

Первый и последний вид имплантации проводятся для восстановления переднего ряда, чтобы вернуть эстетику. Но установить протез в лунку удаленного зуба можно только если альвеолярный гребень имеет достаточную высоту.

Метод выбирается совместно с лечащим врачом после полного обследования.

Записаться на прием к нашему врачу