Удаление зубного камня

Стоматологическая клиника «Денталис» проводит ультразвуковое удаление камня на зубах. Мы применяем современные безопасные технологии чистки эмали, профессиональные способы удаления твёрдого налёта, неустранимого в домашних условиях. В нашей стоматологии — высококвалифицированные врачи, знающие, как без боли убрать самые сложные отложения. В результате полость рта становится здоровее, улыбка — эстетичнее, а дыхание — свежее; подтверждение тому — отзывы наших пациентов. Чтобы записаться на процедуру, позвоните по телефону или обратитесь по адресу: улица Центральная, 15, третий этаж или улица Городская, 20, первый этаж.

Показания к чистке от зубного камня

Стоматологическая клиника «Денталис» выполняет удаление отложений на зубах неразрушающими методами — в частности, ультразвуком. Технология безопасна для пациента, безболезненна, не вызывает осложнений. Вовремя полученная услуга позволяет предотвратить разрушение зубной поверхности, воспаления, нагноения, попадание в кровь продуктов разложения. Очищать полость рта с помощью стоматолога необходимо перед хирургическим вмешательством, протезированием, исправлением прикуса.

Удаление зубного камня ультразвуком показано при:

• Ярко выраженных отложениях, портящих вид зубной эмали.
  • Покраснении или воспалении прилегающих участков десны.
  • «Проседании» дёсен и связанной с ним повышенной подвижности зубов.
  • Непроходящем неприятном запахе изо рта.
  • Кровоточивости мягких тканей.

Не удалённый вовремя твёрдый налёт будет упрочняться и разрастаться, портя новые участки эмали. Цена на удаление зубного камня в Троицке включает проведение предварительной консультации, подбор препаратов и обезболивающих средств.

Есть противопоказания

Снятие налёта, даже с использованием неразрушающих методов, — агрессивная процедура, и повторять её без необходимости чаще, чем 2–3 раза в год, не стоит. В особых случаях стоматолог «Денталис» подберёт наиболее безопасную для пациента тактику чистки.

Распространённые противопоказания к удалению зубного камня:

• Ранний возраст, связанный с формированием у ребёнка прикуса.
  • Беременность, особенно на первом триместре.
  • Острые вирусные инфекции.
  • Обострение хронических заболеваний.
  • Болезни дыхательной, сердечно-сосудистой, пищеварительной системы.
  • Наличие у клиента кардиостимулятора.
  • Гнойные высыпания или открывшееся в полости рта кровотечение.

При острой необходимости удалить зубной камень ультразвуком у малолетнего или беременной женщины врач «Денталис» подберёт наиболее безопасный способ чистки, не вредящий организму.

«Денталис»: улыбка без налёта!

Наша стоматологическая клиника проводит снятие твёрдых наслоений с применением сертифицированных технологий. Мы используем точное оборудование, обеспечиваем полную безопасность зубов, челюстей, мягких тканей. Сохраняем низкую стоимость снятия зубного камня — чтобы убедиться в этом, загляните в наш прайс-лист. На все работы и материалы предоставляем гарантию. Обязательно проводим предварительное обследование — общение с нашими врачами не вызывает психологического дискомфорта и ужаса. Обратитесь в «Денталис» — подарите себе свежую здоровую улыбку!