Услуги имплантации зубов

Протезирование Зубов в Троицке "Денталис"

Потеря зуба – крайне неприятное событие как в функциональном, так и в эстетическом плане. Но не стоит переживать – методов восполнить утраченный зуб довольно много, и самым физиологичным из них является дентальная имплантация. В центре имплантации "Денталис" решить проблему потери зубов Вам поможет группа специалистов хирургического и ортопедического отделения, имеющие в своем арсенале большой опыт работы, самые современные методы диагностики и самые надежные компоненты для лечения.

Показания к установке зубных имплантов

Имплантация одного или нескольких зубов — безопасная эффективная технология восстановления утраченного зуба (или группы, или всех). Более 40 лет специализация «хирург-имплантолог» совершенствовалась, чтобы представить в современном виде методы восполнения практически любого объема потери зубов – от единичного зуба в эстетической зоне, до полной потери зубов. Как говорит один из изобретателей дентальной имплантации проф. Т.Альбрексон: «Никто не заслуживает жизни с зубами в стакане».

Показания к установке имплантов прямо следуют из задач, которые пациенты ставят перед специалистами:

• Утрата 1 зуба
  • Потеря группы зубов
  • Полное отсутствие зубов на челюсти

Дентальные импланты представляют собой титановую винтовую конструкцию. Титан в медицине зарекомендовал себя как прочный, надежный материал, не вызывающий реакцию отторжения, позволяющий кости расти и формироваться на поверхности импланта в достаточном объеме и качестве, чтобы воспринимать жевательное давление. Вопреки общим заблуждениям, процедура дентальной имплантации совсем не травматична для пациента, зачастую удаление зуба приносит больше дискомфорта, чем имплантация. Однако надо отметить, что операция «имплантация» может быть совершенно разной, и сравнить одиночный имплант в жевательной области или объемную операцию с костной пластикой и установкой импланта никак нельзя, хоть и называются они одинаково «операция установки дентального импланта». Обычно имплантация проводится под местным обезболиванием. Но также имплантация зубов в Троицке может проводиться под общей анестезией — наркозом, или седацией, например, если пациент испытывает сильный страх или планируется длительная операция. После интеграции имплантов (их приживления) на импланты крепятся коронки или мостовидные протезы — из высокопрочных материалов, функциональные и эстетичные.

Противопоказания к имплантации

Протезирование с установкой имплантов — ответственная хирургическая операция. Ваша задача максимально открыто рассказать лечащему врачу о сопутствующих заболеваниях, а врач в свою очередь может назначить дополнительные анализы и исследования. Во время обследования врач выяснит причину обращения, определит, есть ли противопоказания, проанализирует возможные осложнения, определит сроки и стоимость лечения, расскажет о всех возможных вариантах решения ваших проблем. На стоимость имплантации зубов влияют объём, сложность работ, выбранный метод обезболивания – что обсуждается с пациентом еще на этапе первичной консультации.

В каких ситуациях дентальную имплантацию стоит отложить:

• Обострение хронического заболевания сердечно-сосудистой, пищеварительной, дыхательной системы.
  • Онкологические заболевания в стадии химического или лучевого лечения.
  • Острые инфекционные заболевания.
  • Проблемы со свертываемостью крови.
  • Беременность
  • Сахарный диабет с неконтролируемым уровнем сахара
  • Обострение герпетической инфекции
  • Постоянный прием или периодические назначения некоторых препаратов (для лечения заболеваний костей, бисфосфонатов и пр.)

На приёме стоматолога-хирурга Вам будет проведена диагностика, предложены варианты лечения, рассчитана стоимость и сроки лечения. При согласовании с Вами будут назначены даты операции и оговорены все дальнейшие шаги по лечению.

«Денталис»: индивидуальный подход в протезировании на имплантах

В команде нашей стоматологической клиники — опытные врачи, знающие, как найти решение в самых непростых ситуациях. На консультации вы не будете испытывать душевного дискомфорта, страха перед протезированием, но получите исчерпывающий объем информации относительно своего состояния и вариантов лечения. Мы применяем высокоточные приборы, безопасные материалы и анестетики. На все услуги даём гарантию и оформляем все необходимые документы. Поддерживаем для вас минимальные цены на имплантацию зубов. Приходите на приём — мы избавим вас от боли и вернём прекрасную улыбку!

Чаще всего пациентов пугают в имплантации зубов цены на ряд манипуляций, ведь установка импланта — многоэтапная процедура, требующая индивидуального подхода. Но если задачу выполняют профессионалы, затраты времени и травматизация при восстановлении зубного ряда минимальны. А результатом становится безупречная улыбка и комфорт в повседневной жизни.

Этапы вживления имплантов

Установку искусственных корней можно провести без подготовки только в случае, если состояние полости рта пациента в хорошем состоянии. Другими словами, если его единственная проблема — недостаток единиц зубного ряда, а болезней зубов и десен нет. На деле такие ситуации единичны. Поэтому после осмотра и подробной диагностики с помощью рентгена, МРТ, КТ зубов врач составляет план действий для лечения и дальнейшего протезирования.

Установка импланта включает следующие шаги:

• Подготовка. Обязательно вылечить остальные зубы, которые не будут подвергаться удалению, удалить зубы, не подлежащие восстановлению. При необходимости врач дает обширные рекомендации, какой тактики придерживаться для лечения имеющихся заболеваний десен, чтобы подготовить пациента к операции.
  • Синус-лифтинг. Это наращивание ширины костного гребня, если костная ткань недостаточна для надежного закрепления искусственного корня. Сама операция занимает пару часов, но на приживление ткани потребуется 3-4 месяца. В это время врач наблюдает за прогрессом, устанавливает оптимальные сроки имплантации зубов под ключ.
  • Вживление искусственных корней. Когда полость рта подготовлена к вмешательству, врач прокалывает или разрезает десну в месте, где будет ставить имплант. С помощью инструмента в кости создают ложе для фиксации титанового стержня. Сверху устанавливают заглушку — абатмент. Он призван в будущем соединить имплант с протезом зуба. После операции десну ушивают (если ее разрезали).

Когда импланты вживлены, важно позаботиться о том, чтобы рана от операции зажила быстро. Еще требуется следить за тем, чтобы конструкция не сместилась до полного приживления стержня. Для этого стоит временно отказаться от твердой пищи, вводить ее обратно в рацион постепенно. Наши врачи дают пациентам подробные рекомендации, которым легко следовать для идеального результата.Узнать подробнее о технологии имплантации зубов, стоимости наших услуг, записаться на консультативный прием можно по телефону или онлайн. Мы рады сориентировать вас и помочь решиться на восстановление зубного ряда, которое вернет вам уверенность в себе.