Имплантация передних зубов

Улыбка – визитная карточка человека. Она должна притягивать взгляд и завораживать. Передние зубы первыми попадают в поле зрения. Неровные или желтоватые резцы становятся проблемой. Настоящая катастрофа – потеря переднего зуба. Его отсутствие не только выглядит неэстетично, но и ударяет по самооценке человека. Имплантация передних зубов исправит ситуацию.

сколько стоит сделать передний зуб

Зубное протезирование передних зубов

В мире ежегодно устанавливается более 10 миллионов имплантов. При потере одного или нескольких зубов люди сразу обращаются в стоматологическую клинику. Врач воссоздает утраченный элемент с помощью специальных материалов. На место зуба помещают имплантат, на который закрепляется штифт. На стержень, сделанный из титанового сплава, устанавливается протез. Благодаря современным технологиям импланты на передние зубы визуально не отличаются от родных резцов.

Особенности процедуры

Имплантация фронтальной зоны требует от специалиста ювелирной точности при выборе и установки искусственного элемента. В нашей клинике мы используем бренды, проверенные временем: Nobel, Astra, Dentiuym?. После обследования строения челюсти, лицевых нервов и гайморовых пазух врач подберет нужный микропротез. В ряде случаев от установки импланта на передние зубы придется отказаться.

Протезирование с опорой на импланты категорически запрещено при:

• Нарушении свертываемости крови;
  • Онкологические заболевания;
  • Остеопороз, остеомиелит;
  • Сахарный диабет II, III степени;
  • Психические расстройства.

Беременным женщинам и мамам в период лактации процедуру лучше отложить. При инфекционных заболеваниях в стадии обострения или плохой гигиене ротовой полости протезирование проводят после улучшения состояния.

Технологии имплантации

Для протезирования с опорой на импланты в фронтальной области применяется несколько методов:

1. Классический. Проходит в два этапа: сначала помещают титановый штифт, затем через 3-6 месяцев устанавливают протез. Время необходимо, чтобы конструкция прижилась. До установки постоянной коронки пациент ходит с иммедиат-протезом, не доставляющим дискомфорта.
  2.  Одномоментный. После вживления искусственного корня через 2-3 дня начинают протезирование. Восстановление проходит так же, как после обычного удаления зуба. Нагрузка на имплант регулируется в зависимости от состояния пациента.

Для каждого клинического случая врач выбирает метод, принимая во внимания пожелания клиента. Вставить передние зубы можно за неделю или несколько месяцев. Наши специалисты расскажут о нюансах каждой технологии.

Чем имплантация отличается от протезирования

Основная разница между двумя процедурами заключается в том, что при имплантации протез крепится на специальную конструкцию, а во втором случае на живые зубы. Срок службы коронок и мостов при фиксации на искусственном элементе увеличивается на 30-40 %. Протезирование с использованием имплантов требует больше времени, но выигрывает по другим критериям.

Преимущества имплантации передних зубов

Установка импланта переднего зуба эффективнее, чем протезирование, потому что:

• Не требует обточку и удаление здоровых зубов.
  • Сохраняет челюстную кость и ткань.
  • Подходит для установки при полном отсутствии зубов.
  • Срок службы гораздо дольше.
  • Имплант функционирует как обычный зуб.
  •  Выглядят более натурально и эстетично
  • Не требует ограничений в еде, особого ухода.

На консультации врач расскажет об особенностях каждого метода и после обследования решит можно ли ставить импланты на передние зубы в вашем случае.

вставить передние зубы

Весь процесс имплантации занимает несколько шагов:

1. Консультация у врача-имплантолога: визуальный осмотр, диагностика на томографе, рентген. По результатам обследования специалист определяет, нет ли у пациента противопоказаний к процедуре.
  2. Подготовительный процесс. Чистка ротовой полости, лечение стоматологических и пародонтологических заболеваний.
  3. Создание модели. 3D визуализация будущего протеза, разработка специальной ортопедической конструкции. Моделирование показывает какой имплант лучше поставить на передние зубы.
  4.  Операция по наращиванию костной ткани. Процедуру проводят, если толщина меньше 5 миллиметров.
  5. Фиксация импланта. Вживление искусственного корня и фиксация временного протеза.
  6. Установка протеза. Конструкцию в виде коронки или моста, применяется для двух и более зубов, закрепляют на импланте. Адаптационный протез заменяют на постоянный.

Процесс установки в среднем занимает несколько месяцев. Как долго прослужат импланты передних верхних зубов зависит соблюдения рекомендаций врача после операции.

Уход за имплантами

При несоблюдении простых правил гигиены протез может не прижиться, что повлечет за собой проблемы со здоровьем. Первые дни после операции имплант нельзя нагружать. Для чистки зубов использовать щетку с мягкой щетиной. Полоскать рот солевым или антисептическим раствором после еды и перед сном. Избегать твердой и горячей пищи. Чтобы протез прослужил долго нужно делать гигиеническую чистку раз в полгода и осмотр у имплантолога каждый год.

Осложнения после операции

В 90-95 % случаев протез успешно приживается. Осложнения появляются по нескольким причинам:

• Несоблюдение рекомендаций врача, плохая гигиена, курение.
  • Неправильная установка, размер. Часть импланта виднеется из-под десны. Слишком большой протез приведет к серьезным осложнениям.
  • Ослабленный организм. Обострение хронических заболеваний может спровоцировать кровоизлияние, расхождение швов.

Чтобы минимизировать риски после имплантация всех зубов верхней челюсти мы проводим диагностику с участием нескольких специалистов на современном оборудование.

В какие сроки достигается запланированный результат

Время, затраченное на имплантацию передних зубов, зависит от выбранного метода. При классической технологии работа занимает 3-6 месяцев. Если необходима костная пластика срок увеличивается в два раза. Одномоментный способ требует меньше затрат на первом этапе, но протезирование начинается также на 4-6 месяц. В этом случае можно обойтись без костной пластики.

Какие импланты ставят на передние верхние зубы

К выбору протезов для фронтальной зоны походят тщательно. Костная ткань в этом месте тонкая, поэтому не все материалы подходят. При классическом и одномоментном способе используют небольшие титановые корни разной формы. При установке нескольких протезов их изготавливают из одного металла. Разные материалы за счет кислой среды могут спровоцировать аллергию или вызвать отторжение. Для конструкций с коронками и мостами используют диоксид циркония.

Сколько стоит вставить передние зубы

Стоимость имплантов для фронтальных резцов выше, чем боковых зон. Это объясняется сложностью работы и более высоким качеством коронок и протезов. При расчете итоговой суммы учитываются технология имплантации, количество искусственных корней, материал для элементов, дополнительные процедуры.

Записаться на первичный осмотр можно по телефону 8 (495) 255-33-92 или оставив заявку на сайте.