Кюретаж дёсен

Стоматологическая клиника «Денталис» проводит кюретаж пародонтальных карманов. Кюретаж (curetage) — это хирургическая процедура выскабливания лунки зуба от скопившихся отложений, в которых скапливаются болезнетворные микроорганизмы. Операцию проводят при лечении или после удаления зуба, в уже пустой лунке. Метод применяется в экстренных случаях, показывает высокую эффективность очистки, особенно при большой глубине расположенного в десневой ткани кармана. Отличие кюретажа от профессиональной чистки — вскрытие пародонтального кармана, при обычной гигиенической процедуре не производимое. Забота о здоровье полости рта, предотвращение образования зубного камня делает операцию ненужной; врач-стоматолог «Денталис» решит, нуждаетесь ли вы в хирургическом вмешательстве, и выполнит его предельно бережно, не вредя прилегающим твёрдым и мягким тканям.

Кюретаж дёсен выполняется с применением современных аппаратов, инструментов, не вызывающих лишних болевых ощущений; безопасных гипоаллергенных препаратов для пред- и постобработки полости рта. Цена услуги приведена в прейскуранте «Денталис». Записаться на приём можно по телефону или по адресу: Троицк, улица Центральная, 15 или улица Городская, 20.

Виды процедуры

Выскабливание зубной лунки проводится специальным инструментом выгнутой геометрии — кюреткой. С помощью острой тонкой рабочей части стоматолог удаляет с корневой части зуба накопившийся мягкий и твёрдый налёт, зубной камень.

По степени хирургического вмешательства кюретаж бывает:

• Закрытым. Стоматолог делает предварительный снимок челюсти, обрабатывает полость рта антисептическим раствором. После этого обезболивает дёсны и кюреткой очищает пародонтальные карманы, не нарушая целости мягких тканей.
  • Открытым. Открытый кюретаж пародонтальных карманов предполагает, после санации и анестезии, рассечение десневой ткани. Из вскрытого кармана стоматолог удаляет остатки загрязнений. Такая чистка сглаживает поверхность кости, способствую снижению болевых ощущений, вызванных зубным камнем. В тяжёлых случаях операция сопровождается наложением внутридесневой шины, удерживающей сильно расшатанные зубы. Срок заживления послеоперационной раны — в среднем 3 месяца.

Закрытый кюретаж пародонтальных карманов может проводиться без механического скобления, с применением ультразвуковой установки; для пациента это быстрее и безболезненнее, чем применении кюретки.

Чистка пародонтальных карманов необходима при:

• Пародонтите, пародонтозе, гингивите.
  • Болезненном воспалении, кровоточивости дёсен.
  • Большой глубине десневого кармана, от 3–5 миллиметров.
  • Быстром образовании твёрдого налёта и зубного камня.

Обязанность врача-стоматолога — определить индивидуальные посылки к проведению потенциально опасного вмешательства. Процедура противопоказана при острых инфекционных заболеваниях, фиброматозе десневой ткани, гнойных образованиях, недоразвитости челюсти, ненормальной подвижности зубов в десне, аллергии на анестетики. Это не значит, что открытый или закрытый кюретаж совершенно невозможен — мы подберём оптимальную стратегию лечения, основываясь на вашем состоянии.

«Денталис»: пусть дёсны будут здоровы!

Стоматологи клиники «Денталис» применяют в работе безопасные для пациента технологии, инструменты, не вызывающие лишней боли, анестезирующие вещества, не провоцирующие аллергии. Мы делаем всё, чтобы у вас не возникло панического страха перед лечением — поправить здоровье можно только в спокойной дружественной атмосфере. Поддерживаем низкие цены — «Денталис» считает, что здоровье полости рта должно быть доступно каждому. Обращайтесь — мы приведём ваши дёсны в норму!