Лечение зубных каналов

Стоматологическая клиника «Денталис» выполняет лечение зубов в Троицке. Мы применяем в работе современное оборудование, тщательно подбираем анестетики, используем безопасные эндодонтические методы. В нашей команде — высококвалифицированные стоматологи. При работе с зубными каналами врачи учитывают особенности воспалительного процесса. В запущенном состоянии воспаление, вызванное кариесом, распространяется внутрь и достигает корней зубов, а далее — пульпы. Остановить заболевание, предотвратить разрушение челюстной кости, развитие флегмоны и абсцесса позволяет эндодонтия. Чтобы записаться на приём, позвоните нам по телефону или приходите по адресу: улица Центральная, 15, третий этаж или улица Городская, 20, первый этаж.

Показания к процедуре

Стоматология «Денталис» проводит лечение зубных каналов с использованием безопасных пломбировочных материалов, в несколько этапов. Работа включает рентгеновский снимок полостей, подбор обезболивающих, канальную чистку под местным наркозом и пломбирование. После завершения процедуры стоматолог сделает новый снимок, чтобы убедиться в эффективности лечения.

Услуги стоматологии в Троицке показаны при:

• Несдерживаемом развитии кариеса одного или нескольких зубов.
  • Травмировании канала, даже без внешних признаков.
  • Постоянных болевых ощущениях при пережёвывании еды или без нагрузки на десну.
  • Воспалительных процессах: пульпите, периодонтите, кистозных образованиях.

Перед тем, как начнётся обработка каналов зуба, врач «Денталис» проведёт консультацию, установит, есть ли противопоказания к процедуре, аллергические реакции на обезболивающее. Когда лечение будет завершено — даст рекомендации по уходу за полостью рта.

Противопоказания

Пломбирование корневых каналов, выполненное без предварительного осмотра, может вызвать осложнения.

Противопоказания к процедуре:

• Острые инфекционные и вирусные заболевания.
  • Обострение хронических болезней.
  • Проблемы со свёртываемостью крови: в таких условиях лечение каналов зуба может привести к обильному кровотечению.
  • Гепатит.
  • Беременность, начиная со второго триместра.
  • Непереносимость анестетиков.

Наличие одного или нескольких противопоказаний — не приговор. Стоматолог «Денталис» учтёт все «за» и «против», подберёт такую стратегию работы, при которой пломбировка каналов зуба будет совершенно безопасна.

«Денталис»: вылечим от пульпита и воспаления

Наша стоматологическая клиника применяет высокоточное оборудование, продвинутые технологии, безопасные лекарственные средства. В нашей команде — опытные врачи, знающие, как выполнить чистку и пломбирование каналов зубов без болевых ощущений. Перед работой мы всегда проводим предварительную диагностику — такой подход позволяет избежать опасных ошибок и недочётов. Мы сохраняем низкие цены на эндодонтические процедуры. Прислушайтесь к отзывам клиентов, уже избавившихся от постоянной зубной боли, — приходите к нам!