Удаление корня зуба

Хирургические операции на зубы в клинике современной стоматологии

Стоматологическая клиника «Денталис» выполняет стандартное и сложное удаление корня зуба. Это хирургическое вмешательство, проводимое под анестезией, применяется, когда корневые отростки остаются на месте, но из-за гниения, воспалительных процессов, болезни десны должны быть окончательно извлечены из челюсти. В нашей команде — лучшие врачи-стоматологи, заслужившие много благодарных слов от пациентов. Записаться на первичное обследование и процедуру в Троицке можно по телефону или по адресу: улица Центральная, 15, третий этаж или улица Городская, 20, первый этаж. Стоимость услуги — в нашем прайс-листе.

Что за операция

Удаление корня разрушенного зуба — хирургическое вмешательство, выполняемое после снятия верхушки кости. Нижнюю часть зубного тела обычно оставляют для дальнейшей установки имплантов, восстановления штифтами и коронками или наращивания. Стоматология «Денталис» проверит здоровье основания зуба — и, если есть возможность, сохранит его цельность.

Полностью удаляется верхний корень, если:

• Кость начинает гнить — например, при попадании внутрь возбудителей инфекции.
  • Начинаются воспалительные процессы в кости или мягких тканях, могущие привести к сепсису.
  • Из-за расшатывания нет возможности закрепить корень в десне.

Операция проводится исключительно в стерильных условиях, опытным стоматологом. Клиника «Денталис» предлагает все условия для безопасного удаления — и дальнейшего восстановления здоровья полости рта.

Лечение зубов

Выполняемое специалистом «Денталис» удаление остатков зуба показано в таких случаях:

• Развитие воспалительного процесса. Его распространение может привести к абсцессу гайморовых пазух, остеомиелиту, в запущенных ситуациях — перелому истончённой кости.
  • Высокая вероятность скорого выпадения подвергшегося разрушению корня.
  • Застреванию в десне костных осколков, приводящих к воспалению мягких тканей.

Перед проведением вмешательства опытный врач убедится в отсутствии противопоказаний. К последним могут относиться непрерывающееся кровотечение, обострение хронического заболевания, острая инфекция, наличие злокачественных опухолей. Лечение возможно всегда — и стоматолог «Денталис» найдёт самый безопасный путь.

Порядок операции

На предварительном приёме врач подробно расскажет, как удаляют корни зубов если зуб разрушен, подберёт безопасный анестетик, назначит курс оздоровления ротовой полости. Хирургическое вмешательство проводится в несколько этапов:

1. Анестезия. Наркоз может быть местным или, в случае необходимости, общим. Местная анестезия может сопровождаться приёмом мягких седативных средств для успокоения нервной системы.
  2. Удаление основной части корня.
  3. Удаление осколков и остатков.
  4. Наложение швов.

Процесс проходит практически безболезненно. Стратегия операции подбирается индивидуально, в зависимости от текущего состояния корневых каналов, прилегающих дёсен, челюстной кости.

«Денталис»: избавимся от ненужного — без боли!

В нашей клинике работают опытные стоматологи, постоянно повышающие квалификацию. Общение с ними не вызывает страха и дискомфортных состояний. На все материалы и услуги даётся гарантия. Нами поддерживается минимальная цена за удаление зубного корня — без нечестных накруток. Обращайтесь — пусть расставание с больным зубом пройдёт легко!