Удаление молочных зубов

Детская хирургия в стоматологической клинике Денталис

Обращение в стоматологическую клинику «Денталис» — самый простой способ вырвать молочный зуб в Троицке. Зубы, сменяющиеся на постоянные, не рекомендуется выдёргивать самостоятельно: велик риск повредить десну и даже челюсть. В нашей стоматологии работают высококвалифицированные детские стоматологи, знающие, как удалять ненужные резцы, клыки и коренные без боли. Общение с врачом не вызовет у ребёнка страха, не оставит неприятных воспоминаний на всю жизнь. Мы сделаем всё, чтобы малыш запомнил процедуру только с хорошей стороны. Чтобы записаться на приём, позвоните нам или придите по адресу: улица Центральная, 15, третий этаж или улица Городская, 20, первый этаж.

Показания к операции

«Денталис» проводит удаление молочного зуба в Троицке с соблюдением техники безопасности, учётом особенностей развития челюстей, формирования у ребёнка прикуса. Вовремя оказанная услуга позволяет сохранить полость рта в полном здоровье, предотвратить искривление или дистопию новых зубов. При отсутствии неблагоприятных условий молочные корни с возрастом ослабевают и рассасываются — тогда удаление происходит почти само собой.

В остальных случаях необходимо вмешательство стоматолога. «Досрочное» удаление зубов у детей показано при:

• Задержке естественного выпадения, связанной с невозможностью нормального прорастания постоянного ряда.
  • Кариозном повреждении зубной эмали, тем более если оно сопровождается поражением десны или челюсти.
  • Необходимости лечения, не предполагающего сохранения молочного зуба.
  • Образовании кисты, свища, воспалениях и нагноениях.
  • Сколах и переломах костной массы.

Перед процедурой врач «Денталис» проведёт консультацию — это позволит провести операцию без вреда для детского организма.

Удаление молочных зубов в Троицке

Противопоказания к удалению

Ответственный стоматолог не станет назначать хирургическое вмешательство, не выявив предварительно противопоказания и возможные осложнения. Цена на удаление молочного зуба у детей включает подбор безопасного анестетика, точный расчёт дозы препарата.

Удаление молочных зубов у детей в Троицке

Распространённые противопоказания к процедуре:

• Воспалительные процессы во рту пациента. Чаще всего это гингивит, кандидоз и стоматит.
  • Острые вирусные заболевания.
  • Нестабильное или ослабленное состояние после перенесённой болезни.
  • Появившиеся в рабочей зоне новообразования.
  • Плохая свёртываемость крови.

Стоматолог «Денталис» подберёт технику удаления молочного зуба с учётом имеющихся противопоказаний — и сделает процедуру совершенно безопасной.

«Денталис»: удаление зубов — без страха и боли!

В нашей клинике работают опытные детские стоматологи, понимающие страхи ребёнка и принимающие во внимание особенности развития подрастающего организма. Применяемые нами методы обследования и хирургического вмешательства, постоперационного наблюдения делают процедуру быстрой и безболезненной. Мы предлагаем низкую стоимость удаления молочного зуба — убедитесь в этом, заглянув в наш прейскурант. На все работы и материалы даём гарантию. Обратитесь за помощью для ребёнка в «Денталис» — заботиться о здоровье зубов нужно с самого детства!