Пародонтология

Стоматологический центр «Денталис» оказывает услуги пародонтолога в Троицке. В нашей команде — доктора с высокой квалификацией, длительным опытом лечения заболеваний мягких тканей рта. Наши стоматологи применяют безопасные современные методики, подбирают схемы обезболивания, исключающие анафилактический шок. А главное — наши специалисты умеют общаться с пациентами, не вызывая чувства панического страха и желания всеми средствами выбраться из кресла.  Почитайте отзывы о парадонтологах стоматологии «Денталис» — и убедитесь!

Предмет изучения пародонтологии

Раздел науки и прикладной дисциплины пародонтология занимается изучением болезней пародонта — мягкой ткани, окружающей зубы. Дёсны могут воспаляться, кровоточить, издавать неприятный запах — всё это симптомы развивающегося заболевания. Профилактика, проведённая согласно консультации пародонтолога, — хороший способ избежать болей, необходимость хирургического вмешательства с последующим протезированием зубного ряда.

Структура пародонта включает множество мелких кровеносных сосудов, что делает лечение заболеваний дёсен крайне сложным процессом, требующим предельной точности. Стоматологи, работающие в клинике «Денталис», достаточно квалифицированы, чтобы вернуть мягким тканям здоровье — а вам возвратить покой, свежее дыхание и хорошее настроение.

Показания для визита к пародонтологу

Специалисты «Денталис» работают со всеми видами заболеваний пародонта, от простых случаев, требующих лишь кратковременного лечения, до запущенных, подразумевающих необходимость операции.

Стоматологические услуги пародонтолога чаще всего необходимы при:

• Гингивите. Болезнь совершенно обратима, заключается в воспалении наружных участков дёсен с сохранением стабильности зубов. Легко поддаётся лечению, если вовремя обратиться к стоматологу «Денталис».
  • Пародонтите. Воспаление мягких тканей распространяется глубже, вплоть до надкостницы. В запущенных случаях приводит к расшатыванию и потере зубов, воспалению дентальных костей.
  • Пародонтозе. Болезненное хроническое состояние, возникающее в результате развития пародонтита. Записаться на приём к пародонтологу необходимо, если болезнь добралась до костных тканей, а зубы начали расшатываться или выпадать.

Причинами развития заболеваний пародонта являются хронически пониженный иммунитет (например, при беременности или после химиотерапии), деградация соединительной ткани, курение, употребление алкоголя или специфически действующих наркотиков. Лечение дёсен обязательно понадобится и при пренебрежении нормами гигиены полости рта: болезнетворные бактерии непрестанно размножаются, приводя к первичному воспалению и быстрому развитию болезни.

Симптомы болезни пародонта

Определить необходимость лечения дёсен на раннем этапе может опытный врач пародонтолог: внешние признаки появляются далеко не сразу. Рекомендуем регулярно приходить в «Денталис» на профилактический осмотр: чем раньше вы узнаете о заболевании, тем скорее избавитесь от него.

Явными признаками прогрессирующей болезни мягких тканей считаются:

• Стойкий неприятный запах, не проходящий после чистки зубов.
  • Болезненно острая реакция на холодные или горячие напитки или еду.
  • Невозможность без болей пережёвывать пищу.
  • Постоянная кровоточивость дёсен, даже в отсутствие нагрузки.
  • Непроходящий зуд в мягких тканях.

На самых поздних стадиях становится заметным расшатывание зубов — поторопитесь обратиться к врачу, чтобы избежать воспаления надкостницы и кости!

«Денталис»: здоровые дёсны — наша забота!

Наша стоматологическая клиника оказывает услуги по профилактике и лечению пародонта, прилегающих тканей. В нашей команде — опытные медики, применяющие щадящие безопасные методы. Мы сделаем так, чтобы пациент любого возраста не испытывал страха: спокойное психологическое состояние — верный путь к быстрому излечению. «Денталис» поддерживает минимальные цены: здоровье дёсен не должно быть роскошью. Записаться на приём можно по телефону, на сайте или придя по адресу: город Троицк, улица Центральная, 15 или улица Городская, 20.