Гингивэктомия

Гингивэктомия – цена, показания и методы проведения в области одного зуба

Иногда в полости рта избыточно разрастаются  мягкие ткани десны. Они словно утапливают в себе зубные коронки. Образуются пародонтальные или дёсневые карманы. Они нависают, закрывают часть зубов. Человек стесняется улыбаться, ведь эти недостатки никак не скрыть от окружающих. Более того, возникает серьёзная опасность развития вызванного бактериями гингивита, а также кариеса, пародонтита.

Иногда после обследования пациенту назначается несложная операция – гингивэктомия, при которой излишние участки тканей удаляют лазером или скальпелем. Если обращение к стоматологу состоялось на начальной стадии воспалительного процесса, оперативного вмешательства можно избежать.

Показания к гингивэктомии

Даже при признаках гингивита, других стоматологических патологий, операция проводится не всегда. Вначале применяется консервативные методы лечения. Если они к результату не привели, назначается гингивэктомия десны.

Иногда операция требуется по другим причинам. Перечислим ситуации, когда она показана:

• дёсневый карман существенно увеличен, его размер превышает 6 миллиметров;
  • необходимо иссечь отмирающие ткани десны;
  • требуется защитить от распространяющейся инфекции костную ткань;
  • нужна коррекция края пломбы;
  • при удлинении естественной зубной коронки.

Противопоказания

Если воспаление перешло на костную ткань, например, при периостите, вмешательство откладывается. Не делают операцию, если карман в области пародонта слишком глубокий. К строгим противопоказаниям относятся патологически ослабленный иммунитет, некоторые другие заболевания: нарушения обменных процессов, например, сахарный диабет, серьёзные сердечнососудистые, ревматологические недуги. Гингивэктомия невозможна при диагностированном нарушении свёртываемости крови, злокачественных опухолях, вирусных формах гепатита или цирроза печени, острых инфекционных состояниях.

Как проводится операция

В современной стоматологии насчитывается три основных способа осуществления этой операции. В щадящем варианте вмешательству подвергается лишь поражённая часть кармана десны. Может проводиться гингивэктомия в области одного зуба. Удаляется патогенная микрофлора и отложения. Рана обрабатывается антисептиком. Это бесшовный метод, накладывается только стерильная повязка.

Простая гингивэктомия состоит в освобождении карманов от налёта и зубного камня. Врач выполняет волнообразные надрезы вдоль десны, затем вертикальные, чтобы постепенно отсечь все участки пародонтального кармана.

К радикальному способу прибегают только при тяжёлых формах воспалительного процесса. Удаляются не только мягкие области десны, но и участки костной такни. Затем накладываются швы, защитная повязка.

Гингивэктомия в Троицке- цены

Позаботьтесь о себе

Иногда разрастание десны происходит в силу генетической предрасположенности, неправильного прикуса. Но гораздо чаще - это защитная реакция организма на отвердевший налёт на зубах, то есть зубной камень. Поэтому, зубы надо беречь, регулярно принимая меры по гигиене полости рта.

Остаткам пищи, бактериям легко проникнуть в промежуток между зубом и десной, а вот вычистить их оттуда обычными методами нельзя. Даже если воспаления нет - запишитесь на приём в клинику «Денталис». Помните, если дёсневый карман воспалён, и это не лечить – вы в лучшем случае потеряете несколько зубов.

Если вы испытываете страх перед хирургическим инструментом, вам по возможности будет назначена гингивэктомия лазером. Впрочем, и в случае скальпеля, процедура совершенно безболезненна, проходит довольно быстро.

К каждой операции в нашей клинике готовятся очень серьёзно. Противопоказания исключаются: по направлению стоматолога-терапевта «Денталис» пациент посещает специалистов других профилей. В клинике установлена низкая цена на гингивэктомию. Обследование и лечение у нас проходит в доверительной, комфортной обстановке. Записывайтесь на приём в нашу клинику - ваши дёсна будут здоровы, а улыбка опять станет открытой и лучезарной!