Удаление ретинированных зубов

Чтобы быстро и без лишних болевых ощущений удалить непрорезавшийся зуб в Троицке, обратитесь в стоматологическую клинику «Денталис». Чаще всего хирургическое вмешательство необходимо для избавления от зубов мудрости, реже — премоляров и даже клыков с резцами. В команде «Денталис» — лучшие врачи-стоматологи из Москвы и Московской области. Они работают с самыми сложными случаями, заслужили множество положительных отзывов. Записаться на лечение можно по телефону или придя по адресу: улица Центральная, 15, третий этаж или улица Городская, 20, первый этаж. Стоимость услуги — в нашем прайсе.

Для чего нужно процедура

Каждый зуб должен прорезываться в своё время, а располагаться — на некотором, пусть и небольшом, расстоянии от рядом располагающихся. Ретенция, то есть невозможность нормального прорезывания, приводит к неправильному позиционированию кости в десне: непрорезавшийся зуб будет давить на прорезавшиеся, сдвигая их или «вырывая» из мягкой ткани.

Удаление ретинированного зуба позволяет:

• Обезопасить прилегающие участки. На близлежащие моляры, премоляры, резцы не будет оказываться чрезмерное давление, а десна и челюсть не будут страдать от неправильного разворота кости.
  • Предотвратить воспаление. Острое зубное тело постоянно царапает мягкие ткани, что в итоге может привести к абсцессу и сепсису.
  • Избавиться от болевых ощущений. Дистопированный зуб продолжает расти, постоянно причиняя боль — прекратить её, не прибегая к помощи стоматологии, уже не получится.

Как показывает статистика, почти у половины взрослых людей есть симптомы ретенции. Прекратите страдания — обратитесь в «Денталис» прямо сейчас!

Врач-стоматолог «Денталис» в ходе первичного осмотра выяснит, необходимо ли в вашем случае хирургическое вмешательство, подберёт анестетик, стратегию восстановления ротовой полости.

Операция удаления ретинированного зуба должна быть проведена, если:

• Дистопированный моляр давит на рядом стоящий коренной. Постоянное давление может привести к развитию кариеса, гниению зубного тела.
  • Травмированы мягкие ткани: слизистая и/или десна.
  • Зубы, стоящие прямо перед ретинированным, слишком скучены.
  • Дистопия не позволяет установить протез или имплант.

Опытный врач перед началом операции выявит и все возможные противопоказания. К последним могут относиться обострения хронических заболеваний, острые инфекции, гемофилия, наличие злокачественных опухолей, психические отклонения.

Как проходит хирургическое вмешательство

Порядок операции определяется для каждого пациента индивидуально. Общий алгоритм включает:

1. Введение анестетика местного или (реже) общего действия.
  2. Обработку ротовой полости антисептической жидкостью.
  3. Надрез десны вплоть до дистопированной кости.
  4. Извлечение моляра (премоляра, резца).
  5. Возвращение лоскута на исходную позицию.
  6. Наложение швов.

После завершения процедуры стоматолог расскажет, как ухаживать за ртом, чтобы добиться быстрейшего заживления. При необходимости — назначит день повторного посещения.

«Денталис»: ретенции и дистопии — нет!

В нашей стоматологической клинике работают лучшие специалисты, регулярно повышающие квалификацию. Мы используем современное точное оборудование, безопасные анестетики. На все материалы и услуги даём гарантию. Мы делаем всё, чтобы цена на удаление ретинированных зубов оставалась на минимальном уровне — без фантастических наценок. Записывайтесь на приём — мы поможем начать жить без боли!