Лечение пульпита зуба

Стоматологическая клиника «Денталис» проводит лечение воспаления пульпы, или пульпита. В нашей команде — высококлассные врачи: стоматологи, анестезиологи, ортодонты. Мы применяем в работе безопасные для пациента методы, точное оборудование, анестезирующие вещества, не вызывающие аллергии, не приводящие к анафилактическому шоку. Почитайте отзывы наших клиентов — и записывайтесь на лечение в профессиональную стоматологию! Цены на услуги приведены в прейскуранте на сайте.

Причины заболевания пульпитом

Лечение пульпита трёхканального зуба, других видов зубов, нужно проводить на самых ранних этапах, чтобы избежать длительных и потенциально болезненных хирургических вмешательств. Самые распространённые причины болезни пульпы, представляющей собою не проходящее естественным путём воспаление сосудисто-нервного пучка, расположенного в мягкой ткани дёсен, — не до конца пролеченный кариес, природная склонность пульпы к поражениям, ранее некорректно проведённая стоматологом операция, в ходе которой был затронут нервный пучок.

Для болезни пульпит зуба лечение проводится после предварительного осмотра, выполненного опытным стоматологом «Денталис». Ярко выраженными симптомами заболевания являются:

• Постоянные или периодически возникающие сильные боли, мешающие спать, пить, есть, заниматься обычными делами.
  • Видимое воспаление десны с очагом в месте предполагаемого поражения сосудисто-нервного пучка.
  • Стойкие тёмные пятна на зубной эмали, свидетельствующие о продолжении кариозного процесса.
  • В запущенных случаях, часто у детей — повышение температуры тела, в том числе свыше 38°С.

Иногда болезнь на ранних стадиях развивается бессимптомно; «Денталис» проводит не только лечение зубов в Троицке, но и профилактические осмотры, позволяющие определить наличие заболевания.

Показаниями к началу лечения пульпита являются:

• Выявленное врачом в ходе профилактического осмотра поражение сосудисто-нервного пучка, в начальной стадии или хронической форме.
  • Сильные болезненные ощущения, возникающие неожиданно или длящиеся на долговременной основе.
  • Невозможность нормально чистить зубы, принимать пищу, дотрагиваться до поражённого участка.

Вылечить пульпит с применением современных технологий можно совершенно безболезненно, с применением безопасных для пациента анестезирующих средств. Противопоказаниями могут стать недавно перенесённые инфекционные заболевания, беременность на средних и поздних сроках, наличие психических отклонений, не позволяющих работать с больным. Врач-стоматолог «Денталис» подберёт стратегию лечения, подходящую для «сложного» пациента — и поможет навсегда избавиться от болей!

«Денталис»: жизнь со здоровыми дёснами!

Наша клиника проводит лечение пульпита современными методами, с использованием последних достижений медицины. Стоматологи «Денталис» умеют общаться с детьми и взрослыми пациентами — так, чтобы очередной поход к врачу не превращался в пытку. Мы держим минимальные цены на услугу — пациент не должен переплачивать за возможность жить без боли! Записаться на приём можно по телефону, на сайте или по адресу: город Троицк, улица Центральная, 15 или улица Городская, 20.