Лечение кариеса лазером

Стоматологической клиникой «Денталис» выполняется лазерная стоматология в Троицке. Это современный метод хирургического вмешательства, не требующий использования устрашающе жужжащей, болезненно действующей бормашины, проводящийся с минимальным применением анестезии. В нашей команде — классные врачи: стоматологи, детские стоматологи, ортодонты, анестезиологи. Мы применяем в работе только высокоточное оборудование, безопасные методы, не вызывающие аллергического отторжения анестезирующие средства. Почитайте отзывы пациентов о центре «Денталис» — и приходите к нам за помощью! Стоимость услуг — в нашем прейскуранте.

Причины кариозного разрушения зуба

Клиника «Денталис» оказывает современные стоматологические услуги, не требующие применения потенциально опасных для пациента технологий и медикаментов. Это относится и к лечению кариеса — заболевания, вызывающего постепенное разрушение твёрдых тканей зуба, могущего спровоцировать воспаление дёсен, а также зубных нервов.

Болезнь развивается в несколько стадий; на ранних этапах от неё можно избавиться консервативным лечением, не удаляя полностью или частично зубную кость. Врач «Денталис» проведёт терапию и добьётся полного восстановления здоровья зубной кости — без хирургического вмешательства. На поздних стадиях необходимо лазерное лечение кариеса.

Причинами, приводящими к развитию заболевания, являются:

• Механическое повреждение целости эмали, приводящее к возникновению благоприятного для размножения микроорганизмов участка.
  • Недостаточно тщательный уход за полостью рта: пренебрежение регулярной чисткой зубов, полосканием, пользованием зубной нитью.
  • От природы недостаточно стойкая к кариозному разрушению зубная эмаль.

Раньше для хирургического лечения заболевания использовали болезненные методы, в частности, сверление бормашиной. Стоматологический лазер, применяемый сейчас, отлично справляется с удалением участков поражения даже в относительно тяжёлых случаях: проконсультируйтесь в «Денталис», чтобы узнать, получится ли обойтись только этим современным способом.

Как работает лазерное лечение в стоматологии

Лазерный луч, испускаемый специальным прибором, представляет собой направленный пучок света, обладающий огромной энергией и создающий в точке попадания повышенную температуру. Таким пучком можно резать металлы, но для удаления скопления вызывающих кариес бактерий достаточно меньшей энергии, не приводящей к разрушению твёрдых тканей.

Лечение кариеса лазером предполагает осушение, за счёт полного выпаривания биологических жидкостей, поражённого участка на микроскопическом уровне, без затрагивания соседних областей. Эпицентры размножения бактерий испаряются или разрушаются, а незатронутые ткани продолжают функционировать, как раньше. Процесс совершенно безболезнен, безопасен для здоровых зубов, дёсен, языка, челюстей.

Показаниями к применению лазера в стоматологии являются:

• Пришеечное кариозное поражение, чаще всего связанное с отложением остатков пищи в зоне соприкосновения с десной. Лечение кариеса без боли подходит и для детей, у которых чаще всего наблюдается заболевание, и для взрослых.
  • Начальная стадия заболевания, когда повреждение коснулось только верхних слоёв эмали.
  • Средняя стадия болезни, при условии, что дупло находится в зоне прямой досягаемости для лазерного луча, то есть не перекрыто твёрдыми тканями.

В остальных случаях решение о применении лазера принимает врач; например, если требуется полностью удалить твёрдую ткань, без бормашины не обойтись.

Удаление кариеса лазером не требует применения сильнодействующих анестетиков, не связано с неприятными звуками, издаваемыми бормашиной, и специфическими вибрациями. Лазерный луч за счёт повышенной температуры обеззараживает излеченный участок, не затрагивая здоровых областей.

Абсолютных противопоказаний к проведению лазерной терапии нет. Врач-стоматолог «Денталис» изучит ваш случай — и выработает оптимальную стратегию лечения для вас!

«Денталис»: жизнь без кариозных поражений!

Нашей стоматологической клиникой проводится удаление лазером кариеса — безопасно, быстро, без боли. Мы применяем сертифицированное оборудование, умеем общаться со взрослыми и детьми — так, чтобы поход в стоматологию не вызывал панического ужаса. Поддерживаем низкие цены — здоровые зубы должны быть доступны всем людям. Записаться на приём можно по телефону, на нашем сайте — или по адресу: город Троицк, улица Центральная, 15 или улица Городская, 20.