Съёмное протезирование

Стоматологическая клиника «Денталис» предлагает частичное и полное съёмное протезирование. В нашей стоматологии работают высококлассные врачи, знающие, как правильно подбирать и безболезненно ставить все виды протезов. Мы применяем современные материалы и технологии, безопасные анестезирующие средства. Обеспечиваем точное прилегание конструкций к десне — без зазоров, но и без неприятных болезненных ощущений от постоянного трения. Почитайте отзывы пациентов, посмотрите фото — и записывайтесь в нашу клинику на первый приём! Стоимость услуг по подбору, установке протезов, обезболиванию приведена в прейскуранте на сайте.

Плюсы и минусы съёмных протезов

Протезирование съёмными протезами — хороший способ вернуть пациенту, страдающему от отсутствия зубов в верхней или нижней челюсти, возможность жевать, общаться с друзьями или знакомыми, а главное — улыбаться, когда только захочется.

Преимущества такого варианта протезирования:

• Возможность подбора и установки конструкций в любом возрасте.
  • Простота ношения: пациент, следуя выданной врачом-стоматологом инструкции, может самостоятельно надевать и снимать протезы, не боясь боли, нарушений прикуса, поломки деталей.
  • Малый срок привыкания. Через несколько недель после начала ношения съёмные зубные протезы перестают ощущаться как чужеродное тело, вызывать дискомфорт при питье, пережёвывании пищи, общении.
  • Возможность подобрать оттенок материала, идеально совпадающий с природным цветом эмали.
  • Меньшая, по сравнению с несъёмными конструкциями, цена.

К недостаткам протезов можно отнести сравнительно меньший срок эксплуатации (обычно до 5–7 лет), необходимость закреплять конструкции на нёбе при помощи гелеобразных составов, временные нарушения дикции, исчезающие в результате привыкания и постоянной тренировки. Такие изделия нужно снимать на ночь, регулярно чистить — иначе велик риск занести в полость рта инфекцию.

Съёмное зубное протезирование показано при:

• Полной потере зубов: в такой ситуации ставить мосты не на что, а вживление имплантов может оказаться слишком болезненным или дорогим.
  • Нехватке одного или нескольких зубов в видимой части улыбки.
  • Отсутствии коренных зубов, делающем невозможным нормальное пережёвывание.
  • Заболеваниях дёсен (пародонтит, пародонтоз), длящихся в хронической форме.

Противопоказаниями являются слишком сильная подвижность зубного ряда, приводящая к невозможности надёжной фиксации конструкций; атрофия мягких тканей; острая стадия воспалений полости рта.

Даже при наличии противопоказаний не нужно переживать: стоматолог «Денталис» подберёт для вас стратегию лечения, учитывающую все неблагоприятные факторы — и приводящую к положительному результату.

«Денталис»: верните себе здоровое общение!

Наша стоматологическая клиника выполняет съёмное протезирование зубов с использованием последних достижений медицины. У нас работают врачи, знающие, как найти подход к самым «сложным» пациентам, боящимся посещений стоматологии. Мы поддерживаем минимальные цены на изготовление протезов — нормальное самоощущение должно быть доступно каждому! Записаться на приём в «Денталис» вы можете по телефону, оставив заявку на сайте — или по адресу: город Троицк, улица Центральная, 15 или улица Городская, 20.