Лечение зубов с удалением нерва

«Денталис» — современная стоматология в Троицке, проводящая на профессиональном уровне удаление зубного нерва. Операция проводится быстро, безболезненно, с применением не вызывающих аллергии анестетиков местного действия. В команде нашей стоматологической клиники — опытные врачи-стоматологи; почитайте отзывы пациентов — и приходите лечиться, чтобы зубы наконец перестали болеть! Цены на услуги эндодонтии представлены в прейскуранте «Денталис».

Почему начинают болеть зубные нервные окончания?

Удаление нерва зуба — хирургическая процедура, позволяющая сохранить саму зубную кость. Часто пациенты, испытывающие болезненность и не знающие её причин, в отчаянии от невозможности нормально спать, пить, есть, работать или отдыхать требуют от врача удалить весь зуб; обычно же достаточно избавиться от воспалившихся нервных окончаний; врач-стоматолог «Денталис» определит истинную причину болей и, если дело не в поражении твёрдых тканей, проведёт лечение зуба с удалением нерва.

Причинами болезненности могут стать:

• Самопроизвольное воспаление нервных отростков, вызванное, например, недавно перенесённым заболеванием.
  • Воспаление, причиной которого стала неаккуратная работа стоматолога, у которого пациент лечился раньше; к примеру, могла проводиться чистка каналов зуба — в ходе операции не имеющий достаточной квалификации врач может инструментом для чистки задеть мягкую ткань (пульпу).
  • Некорректно выполненные пломбирование, удаление зубов мудрости, протезирование.

Чтобы избежать болей после операции, обращайтесь в стоматологическую клинику «Денталис» — мы не допускаем ошибок. А если нервные окончания уже воспалены, записывайтесь на осмотр — мы избавим вас от непреходящей болезненности!

Лечение зуба после удаления нерва показано при:

• Травмировании зубной кости. Чаще всего это сколы эмали; удаление нервных окончаний может быть проведено, в зависимости от объёма поражения, полностью или частично.
  • Пульпите. Глобальное воспаление мягких тканей обязательно затронет и нервные отростки; при развитии заболевания необходимо полное удаление.
  • Воспалениях, вызванных ранее произведённым некорректным хирургическим вмешательством; например, боль может вызвать неаккуратное лечение каналов.
  • Сильном разрушении зубной кости, к примеру, вызванном кариесом. После проведения операции на оставшуюся в целости часть зуба ставят коронку.
  • Прочих заболеваниях мягких тканей, которые могут перерасти в воспаление нервных окончаний.

Противопоказания к операции — непереносимость наркоза, беременность на средней и поздней стадии, психические отклонения, не позволяющие зафиксировать больного на время вмешательства. Всё это не приговор; стоматолог «Денталис» подберёт лучшую стратегию лечения — и избавит вас от болей!

«Денталис»: живём без ноющих нервов!

Наша стоматологическая клиника проводит все виды консервативного и оперативного лечения зубов, дёсен, полости рта. Стоматолог подберёт для вас безопасный анестетик, расскажет, как ухаживать за ртом, что делать, чтобы снять первичную боль после удаления нерва в зубе. Мы поддерживаем низкие цены — жизнь без болезненности должна быть доступна каждому! Записаться на приём можно по телефону, на сайте или по адресу: город Троицк, улица Центральная, 15 или улица Городская, 20.