Установка скуловых имплантов

Cкуловая имплантация – инновационная методика восстановления зубного ряда в современной стоматологии. Применяется к пациентам с адентией, атрофией, вызванной продолжительным отсутствием жизнеспособных  зубов, длительным использованием мостов или съемных протезов. Технология предполагает задействование специальных имплантов, которые закрепляются не в губчатой ткани, а в скуле.

Особенности методики

В процессе лечения используются длинные скуловые импланты, которые вживляются в скулу верхней челюсти. За счет применения таких моделей не нужно наращивать костную ткань. При отсутствии противопоказаний имплантат может нагружаться протезом в день проведения операции или через некоторое время после ее завершения.

Особенности:

• установка скуловых имплантов выполняется под наклоном;
  • сразу вживляется от 2 до 10 единиц на ряд для поддержки протеза;
  • процедура может проводиться после  удаления зубов;
  • задействуется 3-мерное моделирование технологии лечения;
  • операция не занимает много времени – для установки протезов не нужно дожидаться, пока импланты приживутся;
  • быстрый результат лечения;
  • достигаются высокие показатели первичной стабильности – плотная костная ткань уменьшает подвижность шрифта.

Дополнительно, скуловая имплантация – малоинвазивный вид восстановления зубов. Доступ через мягкие ткани ограниченный, что позволяет избежать появления рубцов при выполнении операции. Риск отторжения минимальный – скуловая кость практически не подвержена атрофии и воспалению. Вероятность приживаемости искусственного корня – не менее 98%.

Технология не применяется для восстановления 1 зуба. Через 4-6 месяцев после протезирования нужно менять временный зубной ряд на постоянный.

Скуловые имплантаты вживляются, если нет жевательных зубов, при адентии верхней челюсти, сильной атрофии кости боковых отделов, проблемах с челюстью после травм и сложных онкологических патологий. Методика также подходит при пародонтозе, пародонтите и нецелесообразности применения синус-лифтинга. Рекомендована лицам пожилого возраста.

Процедура противопоказана до окончания лечения патологии гайморовых пазух, при онкологических заболеваниях, нарушении свертываемости крови, выраженном иммунодефиците. Также не рекомендуется устанавливать импланты в скулы женщинам в период беременности, при наличии ЛОР-заболеваний или вирусных инфекций.

Преимущества обслуживания в «Денталис»

Скуловую имплантацию в Троицке заказывайте в нашей клинике. Лечением зубов занимаются опытные стоматологи с задействованием инновационных технологий и современного оборудования. Мы предлагаем эффективное и безболезненное восстановление зубов детям и взрослым. Работаем по понятному прайсу – гибкая ценовая политика делает стоимость лечения доступной. На все услуги и установленные имплантаты оформляем гарантию. Приходите на прием, мы избавим вас от проблем с зубами и вернем эстетичную улыбку.