Имплантация без разреза десны

Имплантация зубов без разреза десны — метод, давно используемый в Европе и набирающий популярность в нашей стране. Он хорошо подходит тем людям, которые стремятся сделать подготовку к протезированию максимально безболезненной и быстро восстановиться. Методика актуальна не для всех, но если ваш анамнез позволяет ее провести, технология существенно упрощает восстановление зубного ряда. В Троицке неинвазивную установку имплантов выполняют врачи клиники «Денталис».

Особенности имплантации без операции

Суть метода состоит в том, что имплантат устанавливают без разрезания десны и отделения лоскута десны. Оперативное вмешательство в этом способе все равно есть: искусственный корень помещают в кость челюсти с помощью небольшой лунки. Но ее размер не превышает нескольких миллиметров. Плюс чаще всего применяется при одномоментной или немедленной имплантации, когда свой зуб только что удален.

В отличие от традиционной операции, установка импланта без разреза помогает провести манипуляцию по восстановлению зубной единицы быстрее. А малая инвазивность сокращает сроки заживления.

Выполнять вживление имплантатов без операции рекомендуют пациентам:

• Противникам хирургических вмешательств,
  • Если противопоказаны съемные протезы,
  • С травмой, которой сопутствует проникновение поврежденного зуба в десну,
  • С нехваткой последних зубных единиц в ряду,
  • При желании быстро восстановить зубной ряд.

Имплантация без разрезов начинается с 3D-моделирования челюсти и создания ее хирургического шаблона. По нему врач определяет, в каком месте ставить искусственные корни без повреждения десны. Томография или рентген не подходят для применения в этой методике, поскольку они менее точные. После того как хирургический шаблон сделан, врач выполняет мельчайшие отверстия для имплантатов и ставит корни. Их можно нагрузить только временным адаптационным протезом, а после полного приживления корня ставить постоянные коронки или мосты.

Плюсы имплантации зубов без разрезов

Сама операция без дополнительных манипуляций хирурга проходит быстрее, а пациент быстрее восстанавливается и может возвращаться к обычному ритму жизни. Уже на следующий день он может работать: температура не повышается, лицо остается без синяков и отеков, болевых ощущений почти нет.

Другие достоинства методики:

• Снижается риск отторжения имплантата и заражения инфекцией, других осложнений.
  • Период реабилитации сокращается в 2-2,5 раза. Операция малоинвазивная, не требует наложения швов, поэтому искусственные корни быстро приживаются.
  • Установить имплант можно сразу после удаления зуба.
  • Манипуляция предотвращает атрофию костной ткани челюсти за счет более равномерного распределения жевательной нагрузки.
  • Травматичность для слизистых тканей минимальна благодаря точному внедрению корня без дополнительных разрезов.
  • Вариативность — на установленные импланты без разреза можно устанавливать протезы любого типа.
  • Готовые искусственные зубы при должном уходе могут служить всю жизнь.

Тем не менее, эта методика далеко не универсальна и не подходит пациентам, у которых дефицит костной ткани. Увеличить костный гребень челюсти невозможно без оперативного вмешательства. Кроме этого, нужно учитывать объем слизистой. Если десна по толщине не превышает 2 мм, имплант не получится установить безоперационным путем. А истончение десневой ткани может быть вызвано частыми воспалениями или вредными привычками.

Еще к противопоказаниям относят онкологические болезни, слабый иммунитет, расстройства психики, острые инфекции, серьезные заболевания сердечно-сосудистой и эндокринной системы.

Установите импланты без операции в Троицке

Вживление искусственных корней без рассечения десны — весьма сложная процедура, требующая высокой квалификации доктора. В клинике «Денталис» мы выполняем такие манипуляции давно, используя современные международные протоколы. Обеспечиваем отличный результат стоматологического лечения и безопасность наших пациентов.

Чтобы получить консультацию по услугам и ценам, записаться на прием к врачу и провести имплантацию без разреза десны, позвоните или напишите. Наш коллектив рад помочь вам стать обладателем идеальной улыбки!