Резекция верхушки корня зуба

Стоматологическая клиника «Денталис» проводит удаление верхушки корня зуба. Это хирургическая операция, призванная предотвратить распространение воспалительного процесса на другие зубы и мягкие ткани, образование кист и в итоге заражение крови. Удаление очага инфекции проводится на современном оборудовании, с применением анестезирующих средств. В команде «Денталис» — высококвалифицированные стоматологи, работа которых заслужила много положительных отзывов. Записаться на приём можно, позвонив в стоматологию по телефону или придя по адресу в Троицке: улица Центральная, 15, третий этаж или улица Городская, 20, первый этаж. Цена услуги — в нашем официальном прайсе.

Что за процедура

Резекция верхушки корня зуба — это проводимое хирургическим путём урезание части зубного вещества. Операцию, выполняемая под наркозом, позволяет пресечь распространение воспалительных процессов, переход их на соседние участки. Если вмешательство, ещё называемое апикоэктомией, не будет проведено вовремя, велика вероятность:

• Полного поражения зуба, от эмали до нервов.
  • Разрастания гранулёмы или кисты.
  • В запущенных случаях — заражения крови.

Такое лечение помогает остановить развитие болезни на раннем этапе, а в итоге — сохранить непоражённые зубные ткани. Обратитесь в «Денталис» — избавьте себя от необходимости удалять зубы и ставить импланты!

Резекция корня переднего зуба в «Денталис» проводится на профессиональном оборудовании, с предварительным подбором анестетика. После завершения процедуры стоматолог расскажет, как ухаживать за полостью рта, назначит время повторного приёма, подберёт для вас комплекс лекарственных средств.

Хирургическое вмешательство показано, когда:

• Необходимо исправить результаты некорректно проведённого пломбирования зубных каналов.
  • Произошёл перелом верхней половины зубного корня.
  • Корневые каналы расположены таким образом, что иначе получить доступ к ним невозможно.
  • Хроническое воспаление (в частности, периодонтит) привело к росту гранулёмы или кисты.

Хирургическое вмешательство не может проводиться без предварительного осмотра опытным врачом, способным установить наличие противопоказаний. К последним относятся пародонтит, сильные повреждения короночной области, чрезмерное разрастание гранулёмы или кисты.

Как проводится операция

Стоимость удаления верхушки корня включает подбор анестезирующих средств, оценку возможности усечения вместо полного удаления. Вмешательство включает несколько этапов:

1. За два-три дня до операции стоматолог удаляет нерв, пролегающий в корневом канале, устанавливает пломбу.
  2. Операция начинается с местного обезболивания. При необходимости пациент принимает седативное средство, позволяющее успокоить нервную систему.
  3. Когда анестетик начинает действовать, врач прорезает десну, удаляет все воспалённые участки корня.
  4. Удалённые части замещаются синтетикой, сродной костному материалу.
  5. Операция завершается наложением швов.

«Денталис»: здоровые корни — навсегда!

Мы выполняем резекцию на профессиональном оборудовании, без применения потенциально опасных технологий. В команде «Денталис» — только опытные стоматологи, общение с которыми не вызывает дискомфорта ни у взрослых, ни у детей. Мы поддерживаем минимальные цены на стоматологические услуги, на все материалы и работы даём гарантию. Обращайтесь — не дайте боли и воспалению испортить вам жизнь!