Лечение кариеса

Клиника «Денталис» предлагает стоматологические услуги в Троицке: от панорамного снимка и удаления зубов мудрости до лечения кариозных заболеваний. В нашем центре работают высококвалифицированные стоматологи, способные вылечить кариес на любой стадии. Мы применяем безопасные анестезирующие средства, продвинутые методы работы, исключающие болевые ощущения. Наши врачи учитывают особенности болезни: причины возникновения, отсутствие симптомов на первых этапах развития, глубокое поражение зубных каналов.  Почитать отзывы о нас вы можете на сайте. Записаться на приём — по телефону или адресу: улица Центральная, 15, третий этаж или улица Городская, 20, первый этаж.

Показания к процедуре

Стоматологическая клиника «Денталис» проводит лечение кариеса зубов всех видов и на всех стадиях. Заболевание, оставленное на раннем этапе без внимания, стремительно развивается, пронизывает всё тело одного или нескольких зубов и наконец уходит в дёсны, вызывая пульпиты и нагноения.

Прикорневой, пришеечный кариес портят структуру зубов, делают улыбку неэстетичной, а главное — вызывают сильную боль в ротовой полости. Развитие болезни ускоряют сопутствующие заболевания, низкое качество употребляемых воды и еды, пренебрежение гигиеной, наследственность.

Опытные врачи «Денталис» способны сдержать и вылечить прикорневой кариес, другие виды заболевания. Показания к началу лечения:

• Ярко выраженное потемнение зубной эмали по сравнению с соседними участками.
  • Устойчивый неприятный запах изо рта.
  • Сильная боль при пережёвывании, на запущенных стадиях — при попадании на эмаль холодного или горячего воздуха.

Стоимость лечения кариеса включает проведение предварительной консультации. Врач выяснит степень распространения заболевания, определит противопоказания и возможные осложнения.

Противопоказания

Настоящий стоматолог не приступит к работе, пока не обследует клиента и не выявит обстоятельства, снижающие эффективности лечения или делающие его опасным. Беседа с врачом «Денталис» не вызывает психологического дискомфорта, проводится в самой удобной обстановке — цена лечения кариеса включает тщательную подготовку к процедуре.

Противопоказания к процедуре различны, зависят от индивидуальных особенностей пациента, запущенности заболевания. К самым распространённым относятся:

• Вирусные заболевания: ОРВИ, грипп.
  • Гепатит.
  • Беременность, начиная со второго триместра.
  • Плохая свёртываемость крови.
  • Аллергия на обезболивающие.

Наличие противопоказаний не означает, что вылечить зубы невозможно. Врач «Денталис» подберёт оптимальную схему борьбы с кариесом, обеспечит полную безопасность с учётом мешающих обстоятельств.

«Денталис» и больше никакой боли!

Наша клиника применяет в работе с ротовой полостью современное точное оборудование, продвинутые технологии лечения. Перед началом работы стоматолог идеально точно подберёт анестезию — так, чтобы вылечить кариес было не только не больно, но и безопасно. Излечение в «Денталис» всегда начинается с предварительной консультации: врач прояснит природу заболевания, установит степень поражения, определит наилучшую стратегию борьбы с болезнью. Мы обеспечиваем низкие цены, даём гарантию на все виды стоматологических услуг. Расстаньтесь с болью и неприятным запахом изо рта — приходите за помощью в «Денталис»!