Ровное, красивое расположение зубов — подарок природы. У большинства людей с самого детства формируется неправильный прикус, требующий исправления. Последствия отказа от посещения стоматолога — пародонтоз, кариес, иногда — проблемы со всем челюстным аппаратом. Выровнять прикус на ранних стадиях поможет детский врач ортодонт в Троицке. Клиника «Денталис» предлагает установку пластинок, брекетов, другие методы коррекции, подходящие для подростков и взрослых.

Когда необходима коррекция

Пора заняться исправлением прикуса, если наблюдаются:

• вредные привычки, связанные с покусыванием предметов;
  • аномалии развития зубов — слишком раннее или затянувшееся прорезывание, чрезмерно большое их количество;
  • деформации верхнего и/или нижнего зубных рядов — от сужения до приобретения трапециевидной формы;
  • боли в челюсти или в виске;
  • храп или приостановка дыхания во время сна.

В ходе вашего визита ортодонт в Троицке выслушает жалобы, сделает снимок челюсти, выявит причины неправильного развития прикуса. После этого — предложит варианты решения проблемы: установку брекетов, пластинок или съёмных аппаратов.

Как проходит лечение

Исправление прикуса — не мгновенный процесс. Подростку придётся долгое время носить устройства, мягко корректирующие положение зубов. Начинать использовать их можно с детского возраста: чем раньше вы обратитесь за помощью к ортодонту, тем лучших результатов достигнете.

Стоматология ортодонтия для детей проводит установку:

1. Брекетов. Безопасны для ребёнка, бывают неподвижными и съёмными. Изготавливаются из высокопрочных материалов: керамики, металлов.
  2. Съёмных аппаратов. Пациент может извлекать их, затем самостоятельно устанавливать на место. Изготавливаются индивидуально для каждого человека.
  3. Элайнеров. Современные прозрачные камеры, изготавливаемые индивидуально, под зубной ряд пациента. Их носят две недели, затем меняют на новые, вплоть до получения результата.

Детский ортодонт расскажет, как надевать и снимать устройства, покажет, как правильно за ними ухаживать. Даст рекомендации по употреблению пищи и напитков, отказу от вредных для зубов привычек. Визит в стоматологию не вызовет у ребёнка страха — а результат не заставит себя ждать.

«Денталис»: бережное исправление прикуса

Мы гарантируем безопасность используемых ортодонтами приборов, диагностики и лечения. Цены представлены в прайсе на сайте клиники. Чтобы записаться на приём, позвоните 8-495-255-33-92. На все материалы и работы даётся расширенная гарантия. Позвоните сейчас — обеспечьте ребёнку счастливую улыбку!

Записаться на прием к нашему врачу