Восстановление сколов эмали зуба

В стоматологической клинике «Денталис» помогут, если откололась эмаль на зубе: в виде небольшой трещины или сколотого кусочка, с болевыми проявлениями или пока без них. Наши стоматологи восстанавливают повреждение быстро, с применением безопасных, не вызывающих аллергии анестетиков. В нашем распоряжении — современное высокоточное оборудование, помогающее быстро и точно поставить диагноз, провести лечение с полным восстановлением функциональности. Цены на восстановление скола зуба приведены в прейскуранте «Денталис» — не откладывайте и приходите к нам на реставрацию!

Характерные признаки скола зуба

Перед тем как делать восстановление, врачи стоматологии «Денталис» определят, что именно случилось: можно ли говорить о настоящем сколе или повреждении схожем, но имеющем другую природу. Точность диагноза позволяет выбрать наиболее быстрый способ устранения дефекта, не «залечивая» несуществующую причину.

Скол на зубе отличается от:

• Перелома кости: при травме скалывается лишь часть зубной ткани, а корень остаётся незатронутым. Таким образом, при откалывании кусочка пульпа не страдает и зуб чаще всего можно оставить на месте.
  • Клиновидных деформаций. Они развиваются постепенно, не связаны с резким механическим воздействием: ударами, падениями, попытками разгрызть твёрдые предметы. Клиновидные искажения связаны в большинстве случаев с нарушениями прикуса — и лечатся принципиально иначе, чем сколы на передних зубах.

Верными признаками сколов остаются откалывание кусочков, микроскопических или сравнительно больших, и сопровождающие их болевые ощущения, если повреждение задевает нервные окончания. При получении серьёзных травм скалывание может сопровождаться вывихом зубной кости, сильно осложняющим лечение.

Самый просто ответ на вопрос: скол на зубе что делать? — идти в стоматологию за лечением, и как можно быстрее. Врачи «Денталис» используют безопасные методы восстановления, подходящие для взрослых и детей. Показаниями к немедленному лечению считают:

• Сильную боль, не дающую пить (особенно холодные или горячие напитки), пережёвывать еду, часто — просто работать, отдыхать или спать.
  • Разрастающиеся трещины в районе повреждённой области: эмаль продолжает разрушаться, и велик риск полностью потерять зуб.
  • Неэстетичные изменения: скол на переднем зубе не придаёт улыбке шарма, мешает нормально общаться с друзьями и коллегами.

Абсолютных противопоказаний к восстановлению сколотой эмали не существует. Относительные — панический страх перед креслом стоматолога, острые инфекционные заболевания, некоторые хронические болезни, психические отклонения пациента, не позволяющие зафиксировать его для лечения. Не отчаивайтесь — врач «Денталис» подберёт стратегию реставрации, и вскоре сколы эмали на зубах перестанут о себе напоминать!

Методики восстановления

В зависимости от тяжести травмы специалистами клиники «Денталис» применяются следующие виды реставрации зубной поверхности:

• При тяжёлых повреждениях — частичное удаление пульпы, вскрытие и прочистка зубных каналов. В некоторых случаях, к сожалению, не обойтись без удаления зубного корня.
  • При повреждениях средней степени тяжести — пломбирование, установка металлокерамических или керамических коронок.
  • Если наблюдается лишь маленький скол на зубе, применяют реминерализацию (нанесение на сколотый участок быстро отвердевающего и набирающего прочность минерального состава) или фторирование (покрытие эмали лаком в несколько слоёв). В ряде случаев исправить дефект можно профессиональной шлифовкой зубной поверхности.

Пытаться исправить дефект вручную не нужно — это лишь больше навредит полости рта. Чем раньше после травмы вы обратитесь к врачу «Денталис», тем выше шансы на восстановление малыми жертвами!

«Денталис»: сколотые кусочки — не приговор!

Мы реставрируем скол переднего зуба, других зубных костей, проводим все виды восстановления, консервативного и оперативного лечения. Наши стоматологи умеют общаться со взрослыми и детьми — так, чтобы не вызывать чувства ужаса и желания скорее сбежать домой. Мы сохраняем низкие цены — приятная улыбка не должна быть неподъёмной роскошью. Чтобы записаться на приём, позвоните, зайдите на наш сайт — или обращайтесь по адресу: Троицк, Центральная, 15.