Бюгельный протез

Поход в стоматологическую клинику «Денталис» (город Троицк)— лучший способ установить бюгельный протез зубов. Современная технология безопасна, подходит при полном отсутствии зубов, протезирования верхней или нижней челюсти. Методика позволяет быстро восстановить эстетичность улыбки, вернуть способность пережёвывать пищу. В команде «Денталис» — настоящие профессионалы. Мы работаем с инновационным оборудованием, подбираем безопасную анестезию. Чтобы записаться к зубному врачу, позвоните нам или обратитесь по адресу: улица Центральная, 15, третий этаж или улица Городская, 20, первый этаж. Стоимость установки конструкций всех видов — в нашем прейскуранте.

Показания к зубопротезированию

Стоматолог «Денталис» установит бюгельный протез на 4 зубах, телескопических коронках, кламмерах или аттачментах. Первый способ включает вживление в челюсть четырёх имплантов, на которых крепится один неразборный протез. Импланты выполнены из титана — металла, отлично сращиваемого с живой тканью. При использовании кламмеров и аттачментов частично съёмные «челюсти» крепятся на замочках и крючках соответственно. Фиксация на коронках требует обточки зубов, на которых проводится крепление.

Стоматолог «Денталис» подберёт для вас лучший способ бюгельного зубопротезирования. Показания к использованию технологии:

• Хрупкость или повышенная стираемость зубной эмали.
  • Эстетические недостатки: «прореженная» улыбка, отсутствие нескольких зубов подряд.
  • Бросающиеся в глаза проблемы верхнего или нижнего зубного ряда.

Съёмное протезирование в «Денталис» — гарантия точной подгонки имплантов и «челюстей», отсутствия осложнений после завершения процедуры.

Есть ли противопоказания?

Настоящий стоматолог не начнёт подготовки к зубопротезированию, не проведя первичную консультацию. На приёме врач выслушает ваши жалобы, определит, имеются ли противопоказания и какие возможны осложнения. При выборе имплантов — подберёт безопасное анестезирующее средство, абсолютно точно рассчитает дозу.

Самые распространённые противопоказания к бюгельному зубопротезированию:

• Полное отсутствие опорных зубов. Может быть исправлено вживлением имплантов.
  • Обострившееся хроническое заболевание ротовой полости, сердечно-сосудистой или пищеварительной системы.
  • Плохая свёртываемость крови.

После обследования врач решит, есть ли возможность установить бюгельный протез сейчас. Стоматолог «Денталис» подберёт лучшую стратегию лечения — и вскоре вы получите идеальную улыбку!

«Денталис»: бюгельное зубопротезирование без боли и осложнений

Наша стоматология работает с опытными врачами, постоянно повышающими квалификацию. Мы применяем в работе современные точные приборы, безопасные технологии. Обеспечиваем абсолютную безопасность и эффективность анестезии — без болевых ощущений и долгого отхода. «Денталис» гарантирует: цена на бюгельный протез полностью оправдывает качество изделия. На все работы и материалы мы даём гарантию. Записывайтесь и приходите на приём — вспомните, что такое по-настоящему безукоризненная улыбка!

Съемное протезирование