Удаление зуба мудрости

Стоматологическая клиника «Денталис» проводит удаление зуба мудрости в Троицке. В нашей команде — высококвалифицированные стоматологи. Мы работаем с самыми современными технологиями, применяем безопасные анестезирующие средства. При проведении операции учитываем особенности прорастания зубов мудрости. Моляры могут неправильно располагаться в челюсти, деформируя её, не прорастать или только частично прорастать сквозь десну. Последствия — постоянная боль, нарушение прикуса, необходимость сложной операции. Отзывы о работе наших врачей представлены на сайте. Записаться на приём вы можете по телефону или по адресу: улица Центральная, 15, третий этаж или улица Городская, 20, первый этаж.

Показания к операции

Удаление зуба мудрости - Стоматология и челюстная хирургия

Удаление нижнего зуба мудрости или верхней восьмёрки — длительная процедура. Чтобы она прошла безопасно, необходимы адекватный подбор технологии, анестезии, послеоперационное наблюдение. В нашей стоматологии вы получите все эти услуги — при условии, что зуб требуется удалять, а не лечить или реставрировать.

Показаниями к хирургическому вмешательству являются:

Удаление зуба мудрости в Троицке
  • Отклонение линии прорастании моляра от основного зубного ряда.
  • Прорастание со смещением других коренных зубов.
  • Отсутствие места для восьмёрки.
  • Полная или частичная ретенция (невозможность прорастания через десну).
  • Сильная дистопия (отклонение оси моляра от вертикали).
  • Перелом челюсти или зубного корня.
  • Запущенный кариозный процесс.
  • Прорастание в щёку.

Перед операцией врач «Денталис» обязательно проведёт консультацию, установит, есть ли противопоказания к удалению моляра. Специалист подберёт безопасную методику, анестезию, после процедуры — даст советы по уходу за ротовой полостью.

Есть ли противопоказания

Специалист никогда не начнёт удаление зуба мудрости снизу или сверху, не убедившись в отсутствии противопоказаний. Цена на оказание услуги зависит от сложности процесса, применяемой технологии, выбранной анестезии.

Противопоказаниями к операции являются:

• Беременность, начиная со второго триместра.
  • Обострение заболеваний сердечно-сосудистой системы.
  • Инфекционные заболевания: грипп, ОРВИ.
  • Гепатит.
  • Обострение болезни почек, печени, поджелудочной железы.
  • Психические расстройства.
  • Эпилепсия.
  • Проблемы со свёртываемостью крови.

Врач «Денталис» учтёт все имеющиеся осложнения и выберет лучшую стратегию лечения — безопасного и быстрого.

Удаление зубов. Безболезненное удаление зубов в Троицке

«Денталис»: избавьтесь от мучающего зуба мудрости

В команде нашей стоматологической клиники — опытные врачи. Общение с ними не вызывает дискомфорта, а удаление зуба мудрости пройдёт безопасно — уже через несколько минут вы забудете о доканывающей боли. Мы используем в работе продвинутые технологии, современное высокоточное оборудование. Подбираем анестезию, не вызывающую аллергических реакций, болезненного отхода от обезболивания. Записывайтесь на приём и приходите — мы раз навсегда избавим вас от источника боли и дискомфорта!